Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панкрухин, А.П. - Маркетинг территорий
Панкрухин, А.П. - Маркетинг территорий
Книга
Автор: Панкрухин, А.П.
Маркетинг территорий : учеб. пособие
Издательство: Изд-во РАГС, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панкрухин, А.П.
Маркетинг территорий : учеб. пособие
Издательство: Изд-во РАГС, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
338.24 П16
Панкрухин, А.П.
Маркетинг территорий: учеб. пособие / А.П. Панкрухин; кол.авт. Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 327 с.: диагр., схем., табл. - Библиогр. в конце гл. – Словарь в конце гл. – На рус. яз.
Сущность, субъекты, инструменты, стратегии. Маркетинг регионов и городов России. Службы маркетинга и выбор организационной формы. Межрегиональное взаимодействие.
338.24(075) : Управление экономикой. Общие вопросы. Учебники
339.137(075) : Конкуренция. Учебники
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - 338.24, 338.26
197184 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338.24 П16
338.24 П16
Панкрухин, А.П.
Маркетинг территорий: учеб. пособие / А.П. Панкрухин; кол.авт. Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 327 с.: диагр., схем., табл. - Библиогр. в конце гл. – Словарь в конце гл. – На рус. яз.
Сущность, субъекты, инструменты, стратегии. Маркетинг регионов и городов России. Службы маркетинга и выбор организационной формы. Межрегиональное взаимодействие.
338.24(075) : Управление экономикой. Общие вопросы. Учебники
339.137(075) : Конкуренция. Учебники
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - 338.24, 338.26
197184 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338.24 П16