Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапицкая, Л. - Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии
Лапицкая, Л. - Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии
Нет экз.
Статья
Автор: Лапицкая, Л.
Маркетинг: Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапицкая, Л.
Маркетинг: Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапицкая, Л.
Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Лапицкая Л. // Маркетинг. – 2004. – №5. – С.48-61. - 51303. – На рус. яз.
Анализ истории маркетинга. Особенности четырех главных этапов в эволюции маркетинга: сбытового, комплексного, интегрированного и глобального. Основные характеристики маркетинговой деятельности предприятия. Параметры маркетинговой среды и организационного структурирования маркетинговой деятельности предприятия на этапах эволюции маркетинга.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лапицкая, Л.
Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Лапицкая Л. // Маркетинг. – 2004. – №5. – С.48-61. - 51303. – На рус. яз.
Анализ истории маркетинга. Особенности четырех главных этапов в эволюции маркетинга: сбытового, комплексного, интегрированного и глобального. Основные характеристики маркетинговой деятельности предприятия. Параметры маркетинговой среды и организационного структурирования маркетинговой деятельности предприятия на этапах эволюции маркетинга.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ