Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аакер, Д. - Бренд-лидерство - веление нового времени
Аакер, Д. - Бренд-лидерство - веление нового времени
Нет экз.
Статья
Автор: Аакер, Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Бренд-лидерство - веление нового времени
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аакер, Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Бренд-лидерство - веление нового времени
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аакер, Д.
Бренд-лидерство - веление нового времени / Аакер Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №6. – С.3-9. - 43733. – На рус. яз.
Отрывок из работы, написанной в соавторстве с Э. Йохимштайлером, "Бренд-лидерство: новая концепция брендинга". Классическая модель бренд-менеджмента. Капитал бренда как концептуальная модель. Критерии оценки капитала бренда. Множественные товары и рынки. Формирующаяся система бренд-лидерства. Изменение задачи успешной конкуренции в условиях глобального рынка.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Аакер, Д.
Бренд-лидерство - веление нового времени / Аакер Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №6. – С.3-9. - 43733. – На рус. яз.
Отрывок из работы, написанной в соавторстве с Э. Йохимштайлером, "Бренд-лидерство: новая концепция брендинга". Классическая модель бренд-менеджмента. Капитал бренда как концептуальная модель. Критерии оценки капитала бренда. Множественные товары и рынки. Формирующаяся система бренд-лидерства. Изменение задачи успешной конкуренции в условиях глобального рынка.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ