Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Силина, С. - Маркетинговая концепция управления региональным развитием
Силина, С. - Маркетинговая концепция управления региональным развитием
Нет экз.
Статья
Автор: Силина, С.
Маркетинг: Маркетинговая концепция управления региональным развитием
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Силина, С.
Маркетинг: Маркетинговая концепция управления региональным развитием
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Силина, С.
Маркетинговая концепция управления региональным развитием / Силина С. // Маркетинг. – 2004. – №1. – С.29-42. - 43767. – На рус. яз.
Цель и задачи функционирования региональной экономики. Предпосылки, обуславливающие необходимость применения маркетингового подхода в управлении региональным развитием. Программы территориального маркетинга. Основные функции управления маркетингом на территориальном уровне. Необходимость создания и приоритетные принципы деятельности Региональной Ассоциации Маркетинга на территории России.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДЕМОНОПОЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Силина, С.
Маркетинговая концепция управления региональным развитием / Силина С. // Маркетинг. – 2004. – №1. – С.29-42. - 43767. – На рус. яз.
Цель и задачи функционирования региональной экономики. Предпосылки, обуславливающие необходимость применения маркетингового подхода в управлении региональным развитием. Программы территориального маркетинга. Основные функции управления маркетингом на территориальном уровне. Необходимость создания и приоритетные принципы деятельности Региональной Ассоциации Маркетинга на территории России.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДЕМОНОПОЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА