Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кургин, Е.А. - Граница ценности и стратегический выбор компании
Кургин, Е.А. - Граница ценности и стратегический выбор компании
Нет экз.
Статья
Автор: Кургин, Е.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Граница ценности и стратегический выбор компании
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кургин, Е.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Граница ценности и стратегический выбор компании
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кургин, Е.А.
Граница ценности и стратегический выбор компании / Кургин Е.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №1. – С.3-15. - 43739. – На рус. яз.
Особенности формирования ценности компании. Ресурсы и результаты: достижение границ ценности. Связь между видимыми результатами, внутренними результатами и конкурентным преимуществом. Влияние результатов на усиление конкурентного преимущества. Результаты и рыночные возможности в отношении конкуренции: оценка возможностей страховой компании для увеличения и удержания конкурентоспособности на рынке.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАХОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАХОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кургин, Е.А.
Граница ценности и стратегический выбор компании / Кургин Е.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №1. – С.3-15. - 43739. – На рус. яз.
Особенности формирования ценности компании. Ресурсы и результаты: достижение границ ценности. Связь между видимыми результатами, внутренними результатами и конкурентным преимуществом. Влияние результатов на усиление конкурентного преимущества. Результаты и рыночные возможности в отношении конкуренции: оценка возможностей страховой компании для увеличения и удержания конкурентоспособности на рынке.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАХОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАХОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ