Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нэгл, Т.Т. - Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль
Нэгл, Т.Т. - Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль
Книга
Автор: Нэгл, Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль
The Strategy and Tactics of Pricing: A Guide to Profitable Decision Making
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нэгл, Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль
The Strategy and Tactics of Pricing: A Guide to Profitable Decision Making
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
338 Н95
Нэгл, Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль = The Strategy and Tactics of Pricing: A Guide to Profitable Decision Making: пер. с англ. / Т.Т. Нэгл. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 571 с.: табл. – (Маркетинг для профессионалов) . - Библиогр. в конце гл. – Имен. указ.: с. 562. – Предм. указ.: с. 562-571. – На рус. яз.
Стратегическое ценообразование. Издержки. Финансовый анализ. Потребители. Конкуренция. Ценовые стратегии. Ценообразование в процессе жизненного цикла товара. Продажи на основе ценности товара и переговоры. Сегментирование ценообразования. Его роль в маркетинге-микс. Каналы распределения. Конкурентные преимущества. Измерение воспринимаемой ценности и ценовой чувствительности. Этика и закон.
338.5 : Цены. Ценообразование. Издержки производства. Себестоимость
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ - 338.5
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
197090 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Н95
338 Н95
Нэгл, Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль = The Strategy and Tactics of Pricing: A Guide to Profitable Decision Making: пер. с англ. / Т.Т. Нэгл. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 571 с.: табл. – (Маркетинг для профессионалов) . - Библиогр. в конце гл. – Имен. указ.: с. 562. – Предм. указ.: с. 562-571. – На рус. яз.
Стратегическое ценообразование. Издержки. Финансовый анализ. Потребители. Конкуренция. Ценовые стратегии. Ценообразование в процессе жизненного цикла товара. Продажи на основе ценности товара и переговоры. Сегментирование ценообразования. Его роль в маркетинге-микс. Каналы распределения. Конкурентные преимущества. Измерение воспринимаемой ценности и ценовой чувствительности. Этика и закон.
338.5 : Цены. Ценообразование. Издержки производства. Себестоимость
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ - 338.5
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
197090 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Н95