Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаева, М. - Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
Николаева, М. - Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
Нет экз.
Статья
Автор: Николаева, М.
Маркетинг: Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаева, М.
Маркетинг: Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаева, М.
Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования / Николаева М., Павлов И., Швецов В. // Маркетинг. – 2006. – №2. – С.63-70. - 66578. – На рус. яз.
Прогнозирование перспективных потребностей в кадрах для отраслей народного хозяйства, регионов и других территориальных подразделений как одна из главных проблем социального маркетинга в области образования. Объективные и субъективные причины, затрудняющие процесс прогнозирования востребованности выпускников и среднесрочных перспектив потребностей в кадрах. Четыре вида профессиональных образовательных учреждений в России. Культура работы с информацией в контексте анализа ее доступности и достоверности. Требования работодателей к знаниям.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ДОСТОВЕРНОСТЬ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Николаева, М.
Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования / Николаева М., Павлов И., Швецов В. // Маркетинг. – 2006. – №2. – С.63-70. - 66578. – На рус. яз.
Прогнозирование перспективных потребностей в кадрах для отраслей народного хозяйства, регионов и других территориальных подразделений как одна из главных проблем социального маркетинга в области образования. Объективные и субъективные причины, затрудняющие процесс прогнозирования востребованности выпускников и среднесрочных перспектив потребностей в кадрах. Четыре вида профессиональных образовательных учреждений в России. Культура работы с информацией в контексте анализа ее доступности и достоверности. Требования работодателей к знаниям.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ДОСТОВЕРНОСТЬ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ