Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсанова, О.В. - Моделирование эволюции субъекта рынка в теории глобального эволюционализма
Фирсанова, О.В. - Моделирование эволюции субъекта рынка в теории глобального эволюционализма
Нет экз.
Статья
Автор: Фирсанова, О.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Моделирование эволюции субъекта рынка в теории глобального эволюционализма
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фирсанова, О.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Моделирование эволюции субъекта рынка в теории глобального эволюционализма
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фирсанова, О.В.
Моделирование эволюции субъекта рынка в теории глобального эволюционализма / Фирсанова О.В., Чупахина Ж.Н. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – 2008 №2. – С.7-18. - 84559. – На рус. яз.
Теоретические основы эволюции субъекта рынка с позиций теории глобального эволюционализма. Ценности как ядро потенциала эволюционирующего субъекта рынка. Сравнительная характеристика ценностей управления поведением субъекта рынка. Организационная культура и организационный климат как параметры ценностного уровня описания эволюции субъекта рынка. Сущность энтропии как меры рефлексивного отображения ценностей организационной культуры и организационного климата. Адаптация понятий термодинамики к процессу эволюции субъекта рынка.
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭНТРОПИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Фирсанова, О.В.
Моделирование эволюции субъекта рынка в теории глобального эволюционализма / Фирсанова О.В., Чупахина Ж.Н. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – 2008 №2. – С.7-18. - 84559. – На рус. яз.
Теоретические основы эволюции субъекта рынка с позиций теории глобального эволюционализма. Ценности как ядро потенциала эволюционирующего субъекта рынка. Сравнительная характеристика ценностей управления поведением субъекта рынка. Организационная культура и организационный климат как параметры ценностного уровня описания эволюции субъекта рынка. Сущность энтропии как меры рефлексивного отображения ценностей организационной культуры и организационного климата. Адаптация понятий термодинамики к процессу эволюции субъекта рынка.
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭНТРОПИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ