Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стрелец, И.А. - Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм
Стрелец, И.А. - Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм
Нет экз.
Статья
Автор: Стрелец, И.А.
США * Канада: экономика - политика - культура: Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрелец, И.А.
США * Канада: экономика - политика - культура: Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрелец, И.А.
Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм / Стрелец И.А. // США * Канада: экономика - политика - культура. – 2008. – 2008 №8. – С.63-72. - 84454. – На рус. яз.
Принципиальные изменения, которые претерпевает поведение потребителей и фирм под влиянием современных информационных технологий. Модификация поведенческой функции экономических субъектов как основа пересмотра управления фирмой.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Стрелец, И.А.
Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм / Стрелец И.А. // США * Канада: экономика - политика - культура. – 2008. – 2008 №8. – С.63-72. - 84454. – На рус. яз.
Принципиальные изменения, которые претерпевает поведение потребителей и фирм под влиянием современных информационных технологий. Модификация поведенческой функции экономических субъектов как основа пересмотра управления фирмой.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ