Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотов, А.Г. - Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России
Федотов, А.Г. - Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России
Нет экз.
Статья
Автор: Федотов, А.Г.
Методы менеджмента качества: Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федотов, А.Г.
Методы менеджмента качества: Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотов, А.Г.
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России / Федотов А.Г. // Методы менеджмента качества. – 2010. – 2010 №11. – С.17-20; № 12. - С.18-22. - 107583. – На рус. яз.
Вопросы обеспечения качества продукции, безопасности и качества работ в сфере строительства, в которой с 1 января 2010 г. Градостроительным Кодексом РФ установлена новая форма допуска организаций к деятельности: вместо лицензирования - членство в саморегулируемых организациях (СРО). Особенности функционирования и наиболее существенные специфические требования к системе менеджмента качества (СМК) организаций в строительной отрасли России. Предложения по составу, структуре и функциональным задачам, выполняемым в рамках СМК. Процессы и работы в СМК членов СРО в строительстве. Предложения о членстве строительных организаций в СРО.
Ключевые слова = ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Федотов, А.Г.
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России / Федотов А.Г. // Методы менеджмента качества. – 2010. – 2010 №11. – С.17-20; № 12. - С.18-22. - 107583. – На рус. яз.
Вопросы обеспечения качества продукции, безопасности и качества работ в сфере строительства, в которой с 1 января 2010 г. Градостроительным Кодексом РФ установлена новая форма допуска организаций к деятельности: вместо лицензирования - членство в саморегулируемых организациях (СРО). Особенности функционирования и наиболее существенные специфические требования к системе менеджмента качества (СМК) организаций в строительной отрасли России. Предложения по составу, структуре и функциональным задачам, выполняемым в рамках СМК. Процессы и работы в СМК членов СРО в строительстве. Предложения о членстве строительных организаций в СРО.
Ключевые слова = ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ