Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумов, В.Н. - Применение концепции совместного создания ценности на рынке технически сложной продукции
Наумов, В.Н. - Применение концепции совместного создания ценности на рынке технически сложной продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Наумов, В.Н.
Проблемы современной экономики: Применение концепции совместного создания ценности на рынке технически сложной продукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумов, В.Н.
Проблемы современной экономики: Применение концепции совместного создания ценности на рынке технически сложной продукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, В.Н.
Применение концепции совместного создания ценности на рынке технически сложной продукции / Наумов В.Н., Скоробогатова Е.М. // Проблемы современной экономики. – 2011. – 2011 №1. – С.173-177. - 111767. – На рус. яз.
Возможности использования концепции создания совместной ценности на рынке технически сложной продукции (системы безопасности). Ключевые предпосылки теории совместного создания ценности, обеспечивающие высокое качество взаимодействия заинтересованных сторон на пути совместного создания ценностей. Делается вывод о том, что если компания-заказчик выполняет функции генерального подрядчика, то эффективность совместного создания ценностей увеличивается за счет более интенсивных контактов между участниками маркетинговой сети.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Наумов, В.Н.
Применение концепции совместного создания ценности на рынке технически сложной продукции / Наумов В.Н., Скоробогатова Е.М. // Проблемы современной экономики. – 2011. – 2011 №1. – С.173-177. - 111767. – На рус. яз.
Возможности использования концепции создания совместной ценности на рынке технически сложной продукции (системы безопасности). Ключевые предпосылки теории совместного создания ценности, обеспечивающие высокое качество взаимодействия заинтересованных сторон на пути совместного создания ценностей. Делается вывод о том, что если компания-заказчик выполняет функции генерального подрядчика, то эффективность совместного создания ценностей увеличивается за счет более интенсивных контактов между участниками маркетинговой сети.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ