Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ферафонтова, М. - Концепция конкурентной идентичности С. Анхолта и развитие инновационной экономики
Ферафонтова, М. - Концепция конкурентной идентичности С. Анхолта и развитие инновационной экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Ферафонтова, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Концепция конкурентной идентичности С. Анхолта и развитие инновационной экономики
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ферафонтова, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Концепция конкурентной идентичности С. Анхолта и развитие инновационной экономики
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ферафонтова, М.
Концепция конкурентной идентичности С. Анхолта и развитие инновационной экономики / Ферафонтова М., Филатов Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – 2011 №1. – С.60-62. - 111707. – На рус. яз.
Анализ понятия брендинг государства, его отличия от корпоративного бренда и его взаимосвязь с инновационной экономикой. Определение инновационной экономики как экономики высокого качества жизни, интеллекта, образования, науки и высококачественного человеческого капитала. Роль человеческого капитала и венчурного бизнеса в развитии высоких технологий. Обоснование целесообразности активного взаимодействия государства и частного бизнеса как одного из инструментов государственного бренд-менеджмента.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ферафонтова, М.
Концепция конкурентной идентичности С. Анхолта и развитие инновационной экономики / Ферафонтова М., Филатов Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – 2011 №1. – С.60-62. - 111707. – На рус. яз.
Анализ понятия брендинг государства, его отличия от корпоративного бренда и его взаимосвязь с инновационной экономикой. Определение инновационной экономики как экономики высокого качества жизни, интеллекта, образования, науки и высококачественного человеческого капитала. Роль человеческого капитала и венчурного бизнеса в развитии высоких технологий. Обоснование целесообразности активного взаимодействия государства и частного бизнеса как одного из инструментов государственного бренд-менеджмента.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА