Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И.С. - Бренд территории: сущность и проблемы формирования
Важенина, И.С. - Бренд территории: сущность и проблемы формирования
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина, И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд территории: сущность и проблемы формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд территории: сущность и проблемы формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Бренд территории: сущность и проблемы формирования / Важенина И.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №2. – С.91-101. - 122010. – На рус. яз.
Актуальность маркетинга и брендинга территорий в условиях современной экономики. Создание российской ассоциации маркетинга территорий - РАМТ (VIII Красноярский экономический форум, 17-19 февраля 2010 года). Определение бренда города в работах зарубежных исследователей. Разграничение понятий "бренд", "имидж", "образ" и "репутация" территории. Характеристики бренда. Диалектика имиджа, бренда и репутации территории. Инструменты формирования привлекательного имиджа и позитивной репутации, используемые в Уральском федеральном округе, 2007 г. и 2010 г. Брендинг территории с точки зрения органов власти. Необходимость создания бренда территории для регионов России.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Важенина, И.С.
Бренд территории: сущность и проблемы формирования / Важенина И.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №2. – С.91-101. - 122010. – На рус. яз.
Актуальность маркетинга и брендинга территорий в условиях современной экономики. Создание российской ассоциации маркетинга территорий - РАМТ (VIII Красноярский экономический форум, 17-19 февраля 2010 года). Определение бренда города в работах зарубежных исследователей. Разграничение понятий "бренд", "имидж", "образ" и "репутация" территории. Характеристики бренда. Диалектика имиджа, бренда и репутации территории. Инструменты формирования привлекательного имиджа и позитивной репутации, используемые в Уральском федеральном округе, 2007 г. и 2010 г. Брендинг территории с точки зрения органов власти. Необходимость создания бренда территории для регионов России.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА