Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Весеннее обострение продаж: зачем ритейлеру копакинг?
Весеннее обострение продаж: зачем ритейлеру копакинг?
Нет экз.
Статья
Автор:
Новости торговли. Retail: Весеннее обострение продаж: зачем ритейлеру копакинг?
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Новости торговли. Retail: Весеннее обострение продаж: зачем ритейлеру копакинг?
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Весеннее обострение продаж: зачем ритейлеру копакинг? // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №3. – С.60-62. - 121802. – На рус. яз.
Технологии успеха в розничной торговле. Варианты копакинга, отлично зарекомендовавшие себя на практике: метро-юниты; сочетание сопутствующих товаров; "подарочные наборы". Коммерческая выгода использования копакинга как маркетингового инструмента, способствующего продвижению нового товара на рынке, позволяя увеличить продажи.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОПАКИНГ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Весеннее обострение продаж: зачем ритейлеру копакинг? // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №3. – С.60-62. - 121802. – На рус. яз.
Технологии успеха в розничной торговле. Варианты копакинга, отлично зарекомендовавшие себя на практике: метро-юниты; сочетание сопутствующих товаров; "подарочные наборы". Коммерческая выгода использования копакинга как маркетингового инструмента, способствующего продвижению нового товара на рынке, позволяя увеличить продажи.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОПАКИНГ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ