Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плещенко, В.И. - Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
Плещенко, В.И. - Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
Нет экз.
Статья
Автор: Плещенко, В.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плещенко, В.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко, В.И.
Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок / Плещенко В.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.114-123. - 243208. – На рус. яз.
Организация отбора поставщиков как ключевой момент закупочной деятельности. Основные вопросы взаимодействия с поставщиками на современном этапе на основе взгляда на результат отбора как определенный продукт, к которому предъявляются определенные требования в части качества и затрат на производство. Критерии оценки и отбора поставщиков. Метод отбора правилом "five Rs" (right price, right quality, right quantity, right time and right place). Метод отбора, предложенный Р.Картером, впоследствии получивший название "Десять С". Основные критерии, учитываемые при отборе поставщиков: результаты опросов 1966 г. и начала 2000-х гг. Процессный подход в управлении закупками. Случаи обращения руководителей к процессному подходу и проблемы, которые он призван решить. Понятие "ресурс процесса". "Входы" и "выходы" процесса. Результат отбора как продукт. Основные критерии оценки результата отбора.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРОДУКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Плещенко, В.И.
Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок / Плещенко В.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.114-123. - 243208. – На рус. яз.
Организация отбора поставщиков как ключевой момент закупочной деятельности. Основные вопросы взаимодействия с поставщиками на современном этапе на основе взгляда на результат отбора как определенный продукт, к которому предъявляются определенные требования в части качества и затрат на производство. Критерии оценки и отбора поставщиков. Метод отбора правилом "five Rs" (right price, right quality, right quantity, right time and right place). Метод отбора, предложенный Р.Картером, впоследствии получивший название "Десять С". Основные критерии, учитываемые при отборе поставщиков: результаты опросов 1966 г. и начала 2000-х гг. Процессный подход в управлении закупками. Случаи обращения руководителей к процессному подходу и проблемы, которые он призван решить. Понятие "ресурс процесса". "Входы" и "выходы" процесса. Результат отбора как продукт. Основные критерии оценки результата отбора.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРОДУКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ