Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Helicopter view
Helicopter view
Нет экз.
Статья
Helicopter view // Металлоснабжение и сбыт. – 2013. – 2013 №1. – С.60-63. - 247384. – На рус. яз.
По материалам заседания "круглого стала" Российского союза поставщиков металлопродукции (19 декабря 2012 г.). Обсуждение места, роли и значимости службы маркетинга в структуре металлоторговой компании. Принципы функционирования службы маркетинга. Источники информации для маркетолога. Подход Helicopter view (стратегический охват всех базовых сфер деятельности компании в процессе принятия решений). Аналитическая, производственная, сбытовая, управленческая и контрольная функции маркетолога. Элементы маркетингового комплекса. Формирование маркентинговой концепции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Helicopter view // Металлоснабжение и сбыт. – 2013. – 2013 №1. – С.60-63. - 247384. – На рус. яз.
По материалам заседания "круглого стала" Российского союза поставщиков металлопродукции (19 декабря 2012 г.). Обсуждение места, роли и значимости службы маркетинга в структуре металлоторговой компании. Принципы функционирования службы маркетинга. Источники информации для маркетолога. Подход Helicopter view (стратегический охват всех базовых сфер деятельности компании в процессе принятия решений). Аналитическая, производственная, сбытовая, управленческая и контрольная функции маркетолога. Элементы маркетингового комплекса. Формирование маркентинговой концепции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ