Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухарев, О. - Прогнозирование динамики спроса на продукцию на коротких интервалах времени с подбором функции сп...
Сухарев, О. - Прогнозирование динамики спроса на продукцию на коротких интервалах времени с подбором функции сп...
Нет экз.
Статья
Автор: Сухарев, О.
Инвестиции в России: Прогнозирование динамики спроса на продукцию на коротких интервалах времени с подбором функции сп...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухарев, О.
Инвестиции в России: Прогнозирование динамики спроса на продукцию на коротких интервалах времени с подбором функции сп...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухарев, О.
Прогнозирование динамики спроса на продукцию на коротких интервалах времени с подбором функции спроса по теории подобия / Сухарев О., Курманов Н. // Инвестиции в России. – 2013. – 2013 №8. – С.27-35. - 251225. – На рус. яз.
Краткий обзор методов прогнозирования рыночной ситуации. Прогнозирование динамики спроса по методу линейной регрессии. Прогнозирование объема спроса на продукцию по методу экспоненциального сглаживания, представляющего собой наиболее предпочтительную модель при продаже продукции через систему интернет-маркетинга.
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕГРЕССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Сухарев, О.
Прогнозирование динамики спроса на продукцию на коротких интервалах времени с подбором функции спроса по теории подобия / Сухарев О., Курманов Н. // Инвестиции в России. – 2013. – 2013 №8. – С.27-35. - 251225. – На рус. яз.
Краткий обзор методов прогнозирования рыночной ситуации. Прогнозирование динамики спроса по методу линейной регрессии. Прогнозирование объема спроса на продукцию по методу экспоненциального сглаживания, представляющего собой наиболее предпочтительную модель при продаже продукции через систему интернет-маркетинга.
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕГРЕССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА