Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И.С. - Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый а...
Важенина, И.С. - Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый а...
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина, И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый а...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый а...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / Важенина И.С., Важенин С.Г. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №1. – С.86-96. - 291631. – На рус. яз.
Особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ на основе социологического и маркетингового анализов. Современные реалии территориальной конкуренции. Инструменты для формирования позитивной репутации и привлекательного имиджа территории. Сравнительный анализ результатов опроса "В чем, по вашему мнению, конкурируют регионы и города?" за 2007, 2010 и 2013 гг. Конкурентные преимущества, существующие или формирующиеся у города или региона. Инструменты, наиболее активно и масштабно используемые для формирования привлекательного имиджа и позитивной репутации территории представителями органов власти. Факторы, мешающие, по мнению респондентов, формированию привлекательного имиджа и позитивной репутации территории. Уровень территориальной конкуренции в экономике России. Перспективы территориальной конкуренции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Важенина, И.С.
Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / Важенина И.С., Важенин С.Г. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №1. – С.86-96. - 291631. – На рус. яз.
Особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ на основе социологического и маркетингового анализов. Современные реалии территориальной конкуренции. Инструменты для формирования позитивной репутации и привлекательного имиджа территории. Сравнительный анализ результатов опроса "В чем, по вашему мнению, конкурируют регионы и города?" за 2007, 2010 и 2013 гг. Конкурентные преимущества, существующие или формирующиеся у города или региона. Инструменты, наиболее активно и масштабно используемые для формирования привлекательного имиджа и позитивной репутации территории представителями органов власти. Факторы, мешающие, по мнению респондентов, формированию привлекательного имиджа и позитивной репутации территории. Уровень территориальной конкуренции в экономике России. Перспективы территориальной конкуренции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА