Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стыцюк, Р.Ю. - Рациональное невежество как результат избытка информации в процессе принятия решения о покупке
Стыцюк, Р.Ю. - Рациональное невежество как результат избытка информации в процессе принятия решения о покупке
Нет экз.
Статья
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Рациональное невежество как результат избытка информации в процессе принятия решения о покупке
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Рациональное невежество как результат избытка информации в процессе принятия решения о покупке
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Рациональное невежество как результат избытка информации в процессе принятия решения о покупке / Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Мотагали Я.Б. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №4. – С.58-60. - 295954. – На рус. яз.
Исследование особенностей рационального и эмоционального поведения покупателей при оценке и выборе продукта, его возможностей, свойств и вариантов в процессе принятия решения в условиях неопределенности. Рассмотрение специфики ограниченной рациональности в поведении покупателей. Направления использования в современном маркетинге рационального невежества.
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭВРИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Стыцюк, Р.Ю.
Рациональное невежество как результат избытка информации в процессе принятия решения о покупке / Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Мотагали Я.Б. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №4. – С.58-60. - 295954. – На рус. яз.
Исследование особенностей рационального и эмоционального поведения покупателей при оценке и выборе продукта, его возможностей, свойств и вариантов в процессе принятия решения в условиях неопределенности. Рассмотрение специфики ограниченной рациональности в поведении покупателей. Направления использования в современном маркетинге рационального невежества.
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭВРИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ