Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бревнов А.А. - Маркетинг малого предприятия
Бревнов А.А. - Маркетинг малого предприятия
Книга
Автор: Бревнов А.А.
Маркетинг малого предприятия : [Практ. пособие]
Издательство: ВИРА-Р, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бревнов А.А.
Маркетинг малого предприятия : [Практ. пособие]
Издательство: ВИРА-Р, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Б87
Бревнов, А.А.
Маркетинг малого предприятия: [Практ. пособие] / Бревнов А.А. – Киев: ВИРА-Р, 1998. – 381 с., табл. - Библиогр.: с. 261-264. – На рус. яз.: 0.00.
Сущность, принципы и технологии маркетинговой деятельности. Организация маркетинговых исследований, пути и методы достижения конкуретных преимуществ, ценовая стратегия, формирование спроса и стимулирование сбыта, управление маркетингом, договорные отношения и организация коммерческой работы.
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ - 334
193565 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б87
339 Б87
Бревнов, А.А.
Маркетинг малого предприятия: [Практ. пособие] / Бревнов А.А. – Киев: ВИРА-Р, 1998. – 381 с., табл. - Библиогр.: с. 261-264. – На рус. яз.: 0.00.
Сущность, принципы и технологии маркетинговой деятельности. Организация маркетинговых исследований, пути и методы достижения конкуретных преимуществ, ценовая стратегия, формирование спроса и стимулирование сбыта, управление маркетингом, договорные отношения и организация коммерческой работы.
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ - 334
193565 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б87