Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ламбен Ж.-Ж. - Менеджмент, ориентированный на рынок
Ламбен Ж.-Ж. - Менеджмент, ориентированный на рынок
Книга
Автор: Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник: [пер. с англ.]
Серия: Классика MBA
Издательство: Питер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник: [пер. с англ.]
Серия: Классика MBA
Издательство: Питер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Л21
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.] / Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. – М.: Питер, 2011. – 718 с.: схем., табл. – (Классика MBA) . – На рус. яз.: 0.00.
Роль маркетинга в компании и в социальной рыночной экономике. Ориентированный на рынок менеджмент на глобальном рынке. Анализ потребностей покупателей. Покупательское поведение клиента. Измерение реакции потребителей. Сегментирование рынка. Анализ привлекательности рынка. Оценка конкурентоспособности фирмы. Целевой рынок и решения по позиционированию. Формулирование рыночной стратегии. Операционный маркетинг. Принятие решений о выпуске новых товаров. Управление торговой маркой (бренд-менеджмент). Принятие решений о каналах сбыта, ценообразовании, маркетинговых коммуникациях. Стратегический и операционный план маркетинга. Новые ценности и проблемы менеджмента, ориентированного на рынок.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МВА (МАСТЕР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
205034 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Л21
339 Л21
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.] / Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. – М.: Питер, 2011. – 718 с.: схем., табл. – (Классика MBA) . – На рус. яз.: 0.00.
Роль маркетинга в компании и в социальной рыночной экономике. Ориентированный на рынок менеджмент на глобальном рынке. Анализ потребностей покупателей. Покупательское поведение клиента. Измерение реакции потребителей. Сегментирование рынка. Анализ привлекательности рынка. Оценка конкурентоспособности фирмы. Целевой рынок и решения по позиционированию. Формулирование рыночной стратегии. Операционный маркетинг. Принятие решений о выпуске новых товаров. Управление торговой маркой (бренд-менеджмент). Принятие решений о каналах сбыта, ценообразовании, маркетинговых коммуникациях. Стратегический и операционный план маркетинга. Новые ценности и проблемы менеджмента, ориентированного на рынок.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МВА (МАСТЕР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
205034 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Л21