Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проектирование процесса оказания услуг
Проектирование процесса оказания услуг
Книга
Автор:
Проектирование процесса оказания услуг : учеб. пособие для студентов вузов
Издательство: Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Проектирование процесса оказания услуг : учеб. пособие для студентов вузов
Издательство: Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
338 П79
Проектирование процесса оказания услуг: учеб. пособие для студентов вузов / под общ. ред. Н.М. Комаров. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 287 с.: ил., схем., табл. - Библиогр.: с. 286-287. – На рус. яз.
Анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Взаимодействие сервисных центров и фирм-производителей бытовой техники. Прогрессивные технологии организации и управления сервисными предприятиями. Системы управления отношением с клиентами и управление качеством и конкурентоспособностью услуг. Экономика, безопасность и гражданско-правовая ответственность. Стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ - 338.4
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
202920 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 П79
338 П79
Проектирование процесса оказания услуг: учеб. пособие для студентов вузов / под общ. ред. Н.М. Комаров. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 287 с.: ил., схем., табл. - Библиогр.: с. 286-287. – На рус. яз.
Анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Взаимодействие сервисных центров и фирм-производителей бытовой техники. Прогрессивные технологии организации и управления сервисными предприятиями. Системы управления отношением с клиентами и управление качеством и конкурентоспособностью услуг. Экономика, безопасность и гражданско-правовая ответственность. Стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ - 338.4
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
202920 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 П79