Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Менеджмент библиотеки: как планировать и вести переговоры с партнерами
Менеджмент библиотеки: как планировать и вести переговоры с партнерами
Книга
Автор:
Менеджмент библиотеки: как планировать и вести переговоры с партнерами : [науч. пособие]
Издательство: ГПНТБ России, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Менеджмент библиотеки: как планировать и вести переговоры с партнерами : [науч. пособие]
Издательство: ГПНТБ России, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
02 М50
Менеджмент библиотеки: как планировать и вести переговоры с партнерами: [науч. пособие] / авт.-сост. Е.М. Ястребова; кол.авт. ГПНТБ России. – М.: ГПНТБ России, 2009. – 150 с.: табл. - Библиогр.: с. 132. – На рус. яз.
Процедура и особенности переговорного процесса по различным проблемам библиотечно-информационной деятельности. Виды деловых бесед. Практические приемы корректного поведения в споре и полемике во время переговоров, переговорная этика. Формирование переговорной команды. Выработка переговорщиками уверенности в себе. Убеждающие воздействия. Методы опровержения. Использование сознательных и подсознательных составляющих психики в переговорном процессе. Защита в переговорном споре от некорректных собеседников. Предельный срок ведения переговоров. Стимулирование переговорной креативности.
Ключевые слова = АРГУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СПОР
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
203195 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 М50
02 М50
Менеджмент библиотеки: как планировать и вести переговоры с партнерами: [науч. пособие] / авт.-сост. Е.М. Ястребова; кол.авт. ГПНТБ России. – М.: ГПНТБ России, 2009. – 150 с.: табл. - Библиогр.: с. 132. – На рус. яз.
Процедура и особенности переговорного процесса по различным проблемам библиотечно-информационной деятельности. Виды деловых бесед. Практические приемы корректного поведения в споре и полемике во время переговоров, переговорная этика. Формирование переговорной команды. Выработка переговорщиками уверенности в себе. Убеждающие воздействия. Методы опровержения. Использование сознательных и подсознательных составляющих психики в переговорном процессе. Защита в переговорном споре от некорректных собеседников. Предельный срок ведения переговоров. Стимулирование переговорной креативности.
Ключевые слова = АРГУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СПОР
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
203195 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 М50