Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Измайлова М.А. - Психология и этика торговли
Измайлова М.А. - Психология и этика торговли
Книга
Автор: Измайлова М.А.
Психология и этика торговли : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. и доп. проф. образования
Серия: Непрерывное профессиональное образование. Торговля
Издательство: Академия, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Измайлова М.А.
Психология и этика торговли : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. и доп. проф. образования
Серия: Непрерывное профессиональное образование. Торговля
Издательство: Академия, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
15 И37
Измайлова, М.А.
Психология и этика торговли: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. и доп. проф. образования / Измайлова М.А. – М.: Академия, 2009. – 176 с.: схем. – (Непрерывное профессиональное образование. Торговля) . – На рус. яз.: 0.00.
Психология личности участников торговых процессов. Психология общения в сфере торговли. Принципы и механизмы внедрения этических норм.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ДОМ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
202304 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 15 И37
15 И37
Измайлова, М.А.
Психология и этика торговли: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. и доп. проф. образования / Измайлова М.А. – М.: Академия, 2009. – 176 с.: схем. – (Непрерывное профессиональное образование. Торговля) . – На рус. яз.: 0.00.
Психология личности участников торговых процессов. Психология общения в сфере торговли. Принципы и механизмы внедрения этических норм.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ДОМ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
202304 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 15 И37