Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тироль, Ж. - Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности
Тироль, Ж. - Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности
Книга
Автор: Тироль, Ж.
Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности
The theory of industrial organization
Серия: Библиотека "Экономической школы"
Издательство: Экономическая школа, 1996 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тироль, Ж.
Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности
The theory of industrial organization
Серия: Библиотека "Экономической школы"
Издательство: Экономическая школа, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Т44
Тироль, Ж.
Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности = The theory of industrial organization: пер. с англ. / Ж. Тироль; под ред. В.М. Гальперин, Л.С. Тарасевич; кол.авт. С.-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов, Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. – СПб.: Экономическая школа, 1996. – 745 с. – (Библиотека "Экономической школы"; вып. 18) . - Библиогр. в конце гл. – Предм. указ.: с.738-745. – На рус. яз.
Определение рынка. Фирма. Монополия. Отбор продуктов, качество и реклама. Ценовая дискриминация и конкуренция. Вертикальный контроль. Информация и стратегическое поведение. Исследования, разработки и освоение новых технологий.
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА - 33, 330
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
191198 ФБУ НТБ Минпромторга России Иркутская Общий 339 Т44
339 Т44
Тироль, Ж.
Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности = The theory of industrial organization: пер. с англ. / Ж. Тироль; под ред. В.М. Гальперин, Л.С. Тарасевич; кол.авт. С.-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов, Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. – СПб.: Экономическая школа, 1996. – 745 с. – (Библиотека "Экономической школы"; вып. 18) . - Библиогр. в конце гл. – Предм. указ.: с.738-745. – На рус. яз.
Определение рынка. Фирма. Монополия. Отбор продуктов, качество и реклама. Ценовая дискриминация и конкуренция. Вертикальный контроль. Информация и стратегическое поведение. Исследования, разработки и освоение новых технологий.
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА - 33, 330
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
191198 ФБУ НТБ Минпромторга России Иркутская Общий 339 Т44