Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - В России стремительно растут продажи азиатских продуктов
Карабут, Т. - В России стремительно растут продажи азиатских продуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета (электронная версия): В России стремительно растут продажи азиатских продуктов
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета (электронная версия): В России стремительно растут продажи азиатских продуктов
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
В России стремительно растут продажи азиатских продуктов / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №278. – С.3. - 642472. – На рус. яз.
По оценкам Ассоциации компаний розничной торговли, за 2025 год продажи азиатских продуктов, включая готовые блюда и ингредиенты (рис, лапшу, чечевицу, приправы для восточных супов), выросли в среднем на 10-40% в зависимости от категории. Закрепление в ассортименте торговых сетей популярных в восточной кухне видов грибов, занимая заметную долю ассортимента свежих грибов. Запуск российскими производителями собственных линеек азиатских соусов и пасты. Выделение в ряде крупных торговых сетей азиатского ассортимента в отдельные разделы на онлайн-витринах по аналогии с товарами для здорового образа жизни или спортивного питания.
Ключевые слова = АЗИЯ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Карабут, Т.
В России стремительно растут продажи азиатских продуктов / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №278. – С.3. - 642472. – На рус. яз.
По оценкам Ассоциации компаний розничной торговли, за 2025 год продажи азиатских продуктов, включая готовые блюда и ингредиенты (рис, лапшу, чечевицу, приправы для восточных супов), выросли в среднем на 10-40% в зависимости от категории. Закрепление в ассортименте торговых сетей популярных в восточной кухне видов грибов, занимая заметную долю ассортимента свежих грибов. Запуск российскими производителями собственных линеек азиатских соусов и пасты. Выделение в ряде крупных торговых сетей азиатского ассортимента в отдельные разделы на онлайн-витринах по аналогии с товарами для здорового образа жизни или спортивного питания.
Ключевые слова = АЗИЯ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ

На полку
