Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Автозамещение: китайские автопроизводители теряют российский рынок
Автозамещение: китайские автопроизводители теряют российский рынок
Нет экз.
Статья
Автор:
Известия: Автозамещение: китайские автопроизводители теряют российский рынок : [электронный документ]
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Известия: Автозамещение: китайские автопроизводители теряют российский рынок : [электронный документ]
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Автозамещение: китайские автопроизводители теряют российский рынок: [электронный документ] // Известия. – 2025. – №0. – 5 декабря. - 642245. – На рус. яз.
Трансформация российского авторынка. По данным аналитического агентства "Автостат", основываясь на количестве выданных ЭПТС, по результатам ноября в России был продан 127 921 легковой автомобиль, что на 5% больше, чем в ноябре прошлого года, но в сравнении с октябрем, который стал рекордным в текущем году, число проданных машин снизилось на 18%. После роста, который начался в середине лета, автомобильный рынок снова начал снижаться. Всего с января по ноябрь включительно было продано почти 1,19 млн. новых автомобилей, что на 17,8% хуже результатов за 11 месяцев прошлого года. Изменение структуры автомобильного рынка: доля китайских автомобильных брендов по итогам ноября составила 44,6%, год назад они занимали 54,2% рынка. Российские марки остались примерно на том же уровне - 35,6% против 36,3% годом ранее. По информации главы Минпромторга Антона Алиханова, по итогам десяти месяцев текущего года доля российских брендов (включая грузовики и автобусы) на рынке составила около 55%. В аналогичном периоде прошлого отечественные модели занимали около 44% рынка. Существенные подвижки внутри сегмента отечественных автомобилей. Сокращение доли АвтоВАЗа за год почти на 10%, занимая в настоящее время 21,43% рынка (31,06% в прошлом ноябре). Новые российские бренды - Solaris и Tenet - лишили автомобили Lada части покупателей. Увеличение за год с 2,6 до 6,5% доли "белорусов". Рост доли глобальных автобрендов, поставляемых по альтернативным каналам, по сравнению с прошлым ноябрем почти в два раза - с 6,9 до 13,2%.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Автозамещение: китайские автопроизводители теряют российский рынок: [электронный документ] // Известия. – 2025. – №0. – 5 декабря. - 642245. – На рус. яз.
Трансформация российского авторынка. По данным аналитического агентства "Автостат", основываясь на количестве выданных ЭПТС, по результатам ноября в России был продан 127 921 легковой автомобиль, что на 5% больше, чем в ноябре прошлого года, но в сравнении с октябрем, который стал рекордным в текущем году, число проданных машин снизилось на 18%. После роста, который начался в середине лета, автомобильный рынок снова начал снижаться. Всего с января по ноябрь включительно было продано почти 1,19 млн. новых автомобилей, что на 17,8% хуже результатов за 11 месяцев прошлого года. Изменение структуры автомобильного рынка: доля китайских автомобильных брендов по итогам ноября составила 44,6%, год назад они занимали 54,2% рынка. Российские марки остались примерно на том же уровне - 35,6% против 36,3% годом ранее. По информации главы Минпромторга Антона Алиханова, по итогам десяти месяцев текущего года доля российских брендов (включая грузовики и автобусы) на рынке составила около 55%. В аналогичном периоде прошлого отечественные модели занимали около 44% рынка. Существенные подвижки внутри сегмента отечественных автомобилей. Сокращение доли АвтоВАЗа за год почти на 10%, занимая в настоящее время 21,43% рынка (31,06% в прошлом ноябре). Новые российские бренды - Solaris и Tenet - лишили автомобили Lada части покупателей. Увеличение за год с 2,6 до 6,5% доли "белорусов". Рост доли глобальных автобрендов, поставляемых по альтернативным каналам, по сравнению с прошлым ноябрем почти в два раза - с 6,9 до 13,2%.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ

На полку
