Электронный каталог

rus
НТБ Минпромторга России
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Поиск
  • Поиск одной строкой
  • Помощь

  • Разделы фонда

  • Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • Книги 2022
  • Книги 2023
  • Книги 2024
  • Ретрофонд
  • Статьи из информационных обзоров за 2023
  • Статьи из информационных обзоров за 2024

  • Справочники

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Дерево рубрик

  • Статистика поисков
  • Статистика справок

Личный кабинет :


Самозапись

Электронный каталог: Гузаирова, А.Ф. - Клиентоцентричность государственных органов власти

Гузаирова, А.Ф. - Клиентоцентричность государственных органов власти

Нет экз.
Клиентоцентричность государственных органов власти
Статья
Автор:
Гузаирова, А.Ф.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Клиентоцентричность государственных органов власти
2025 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Гузаирова, А.Ф.
Клиентоцентричность государственных органов власти / Гузаирова А.Ф. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2025. – №4. – С.57-63. - 641901. – На рус. яз.

Теоретические и практические аспекты применения государственными органами власти клиентоцентричного подхода в предоставлении гражданам государственных услуг. Основная статистика Центра внедрения клиентоцентричного (КЦ) подхода ВШГУ РАНХиГС по КЦ-практикам (по состоянию на 03.12.2024). Лидерские позиции в клиентоцентричной практике органов публичной власти, занимающие направления "Цифровые сервисы" и "Предоставление услуги", направленные на цифровизацию государственных и региональных сервисов (цифровые платформы, электронные офисы, автоматизация документооборота, интерактивные карты) и реинжиниринг процессов предоставления услуг гражданам (расширение перечня жизненных ситуаций, оптимизация сценария клиентского пути). Анализ факторов, сдерживающих развитие государственных сервисов по обслуживанию клиентов. Обоснование необходимости учёта психологических барьеров клиентоцентричности деятельности государственных служащих и актуальность пропедевтического обучения студентов - будущих служащих органов публичной власти - инструментам клиентоцентричного подхода.


Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия)
Нет экз.
Выпуск

Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия) №4
2025 г.
ISBN отсутствует
ФБУ НТБ Минпромторга России : Иркутская


На полку На полку


© Все права защищены ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20