Электронный каталог

rus
НТБ Минпромторга России
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Поиск
  • Поиск одной строкой
  • Помощь

  • Разделы фонда

  • Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • Книги 2022
  • Книги 2023
  • Книги 2024
  • Ретрофонд
  • Статьи из информационных обзоров за 2023
  • Статьи из информационных обзоров за 2024

  • Справочники

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Дерево рубрик

  • Статистика поисков
  • Статистика справок

Личный кабинет :


Самозапись

Электронный каталог: Маркина, О.С. - Роль эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии

Маркина, О.С. - Роль эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии

Нет экз.
Роль эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии
Статья
Автор:
Маркина, О.С.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Роль эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии
2025 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Маркина, О.С.
Роль эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии / Маркина О.С., Кузьмичевская М.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2025. – №7. – С.148-158. - 641845. – На рус. яз.

В бизнес-среде принято опираться на жесткие метрики успеха: выручку, прибыль, рентабельность. Среди ключевых показателей эффективности нередко звучат и клиентские метрики: индекс лояльности, число оттоков и возвратов клиентов. Развитие эмоционального интеллекта, приобретающее ключевую роль с позиции развития данных показателей, как базовой и ключевой компетенции сотрудника современной компании. Изучение сферы кофейного бизнеса как области насыщенного делового общения. Успех кофейни, зависящий не только от качества кофе, но и от атмосферы зала, качества сервиса, слаженной работы коллектива, доброжелательного фрейма, создающих условия предпочтений клиентов в условиях жесткой конкурентной среды. Актуальность развития эмоциональной компетентности, как среди линейного персонала (бариста, официантов), так и среди сотрудников офисной команды (управляющих кофеен, менеджеров, технологов, грейдеров), с целью повышения эффективности делового взаимодействия. Выявление роли эмоционального интеллекта сотрудников сферы кофейного бизнеса в эффективности делового взаимодействия. Дифференцированная взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта с коммуникативными компетенциями сотрудников фронт-офиса кофейного бизнеса, а также обратно пропорциональная связь осознания своих эмоций с уровнем организаторских способностей среди всех респондентов выборки. Возможность использования полученных данных при разработке программ повышения квалификации сотрудников, а также в целях совершенствования процесса подбора и управления персоналом.


Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ЛОГИКА


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Проблемы теории и практики управления (электронная версия)
Нет экз.
Выпуск

Проблемы теории и практики управления (электронная версия) №7
2025 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20