Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркина, О.С. - Роль эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии
Маркина, О.С. - Роль эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии
Нет экз.
Статья
Автор: Маркина, О.С.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Роль эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркина, О.С.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Роль эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркина, О.С.
Роль эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии / Маркина О.С., Кузьмичевская М.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2025. – №7. – С.148-158. - 641845. – На рус. яз.
В бизнес-среде принято опираться на жесткие метрики успеха: выручку, прибыль, рентабельность. Среди ключевых показателей эффективности нередко звучат и клиентские метрики: индекс лояльности, число оттоков и возвратов клиентов. Развитие эмоционального интеллекта, приобретающее ключевую роль с позиции развития данных показателей, как базовой и ключевой компетенции сотрудника современной компании. Изучение сферы кофейного бизнеса как области насыщенного делового общения. Успех кофейни, зависящий не только от качества кофе, но и от атмосферы зала, качества сервиса, слаженной работы коллектива, доброжелательного фрейма, создающих условия предпочтений клиентов в условиях жесткой конкурентной среды. Актуальность развития эмоциональной компетентности, как среди линейного персонала (бариста, официантов), так и среди сотрудников офисной команды (управляющих кофеен, менеджеров, технологов, грейдеров), с целью повышения эффективности делового взаимодействия. Выявление роли эмоционального интеллекта сотрудников сферы кофейного бизнеса в эффективности делового взаимодействия. Дифференцированная взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта с коммуникативными компетенциями сотрудников фронт-офиса кофейного бизнеса, а также обратно пропорциональная связь осознания своих эмоций с уровнем организаторских способностей среди всех респондентов выборки. Возможность использования полученных данных при разработке программ повышения квалификации сотрудников, а также в целях совершенствования процесса подбора и управления персоналом.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ЛОГИКА
Маркина, О.С.
Роль эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии / Маркина О.С., Кузьмичевская М.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2025. – №7. – С.148-158. - 641845. – На рус. яз.
В бизнес-среде принято опираться на жесткие метрики успеха: выручку, прибыль, рентабельность. Среди ключевых показателей эффективности нередко звучат и клиентские метрики: индекс лояльности, число оттоков и возвратов клиентов. Развитие эмоционального интеллекта, приобретающее ключевую роль с позиции развития данных показателей, как базовой и ключевой компетенции сотрудника современной компании. Изучение сферы кофейного бизнеса как области насыщенного делового общения. Успех кофейни, зависящий не только от качества кофе, но и от атмосферы зала, качества сервиса, слаженной работы коллектива, доброжелательного фрейма, создающих условия предпочтений клиентов в условиях жесткой конкурентной среды. Актуальность развития эмоциональной компетентности, как среди линейного персонала (бариста, официантов), так и среди сотрудников офисной команды (управляющих кофеен, менеджеров, технологов, грейдеров), с целью повышения эффективности делового взаимодействия. Выявление роли эмоционального интеллекта сотрудников сферы кофейного бизнеса в эффективности делового взаимодействия. Дифференцированная взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта с коммуникативными компетенциями сотрудников фронт-офиса кофейного бизнеса, а также обратно пропорциональная связь осознания своих эмоций с уровнем организаторских способностей среди всех респондентов выборки. Возможность использования полученных данных при разработке программ повышения квалификации сотрудников, а также в целях совершенствования процесса подбора и управления персоналом.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ЛОГИКА

На полку
