Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головин, М.С. - Производство транспортного биотоплива в отдельных странах Африки
Головин, М.С. - Производство транспортного биотоплива в отдельных странах Африки
Нет экз.
Статья
Автор: Головин, М.С.
Государственное управление. Электронный вестник: Производство транспортного биотоплива в отдельных странах Африки
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головин, М.С.
Государственное управление. Электронный вестник: Производство транспортного биотоплива в отдельных странах Африки
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головин, М.С.
Производство транспортного биотоплива в отдельных странах Африки / Головин М.С. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2025. – №112. – С.149-160. - 641590. – На рус. яз.
Актуальность исследования, обусловленная необходимостью глубокого анализа опыта зарубежных стран, развивающих производство и использование транспортного биотоплива. Научная дискуссия о необходимости разработки и реализации национальной биотопливной программы, продолжающаяся в России, несмотря на отсутствие производства в промышленных масштабах в настоящее время и биоэтанола, и биодизеля. Выявление особенностей производства транспортного биотоплива в Африке. Выбор региона исследования, обусловленный активизацией экономических отношений Российской Федерации со странами Африки и расширяющимися связями между коммерческими организациями. Уточнение реальных объемов производства транспортного биотоплива в африканских странах. Производство биоэтанола в настоящее время в Малави (6,6 млн. литров, сырье первого поколения) и Зимбабве (92 млн. литров, сырье первого поколения). Множество пилотных биотопливных проектов, действующих на территории Африки, не достигших пока стадии полной коммерциализации и значимых масштабов производства. Выявление особенностей государственной политики по развитию биотопливной отрасли в африканских странах. Реализация государственных программ, находящаяся на ранней стадии, не приводя к существенному росту производства и использования биоэтанола и биодизеля. Фрагментарное применение основных инструментов административного регулирования и экономического стимулирования, ограниченных приоритетами в области продовольственной безопасности. Основные факторы, препятствующие развитию производства и использования биодизеля второго поколения из непродовольственного сельскохозяйственного сырья, в первую очередь из масла, получаемого из семян ятрофы: пилотные проекты в данной области сталкиваются с проблемами низкой урожайности подобных растительных культур, невозможностью диверсификации хозяйственной деятельности и непредсказуемостью спроса на конечную продукцию. Перспективы производства транспортного биотоплива второго поколения в отдельных странах Африки: диверсификация структуры энергопотребления; стимулирование экономики АПК. Импорт продовольственной продукции и проблема голода в отдельных странах Африки, 2020-2025 гг. Экономические особенности сырья для производства транспортного биотоплива второго поколения.
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = АФРИКА
Ключевые слова = БИОТОПЛИВО
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Головин, М.С.
Производство транспортного биотоплива в отдельных странах Африки / Головин М.С. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2025. – №112. – С.149-160. - 641590. – На рус. яз.
Актуальность исследования, обусловленная необходимостью глубокого анализа опыта зарубежных стран, развивающих производство и использование транспортного биотоплива. Научная дискуссия о необходимости разработки и реализации национальной биотопливной программы, продолжающаяся в России, несмотря на отсутствие производства в промышленных масштабах в настоящее время и биоэтанола, и биодизеля. Выявление особенностей производства транспортного биотоплива в Африке. Выбор региона исследования, обусловленный активизацией экономических отношений Российской Федерации со странами Африки и расширяющимися связями между коммерческими организациями. Уточнение реальных объемов производства транспортного биотоплива в африканских странах. Производство биоэтанола в настоящее время в Малави (6,6 млн. литров, сырье первого поколения) и Зимбабве (92 млн. литров, сырье первого поколения). Множество пилотных биотопливных проектов, действующих на территории Африки, не достигших пока стадии полной коммерциализации и значимых масштабов производства. Выявление особенностей государственной политики по развитию биотопливной отрасли в африканских странах. Реализация государственных программ, находящаяся на ранней стадии, не приводя к существенному росту производства и использования биоэтанола и биодизеля. Фрагментарное применение основных инструментов административного регулирования и экономического стимулирования, ограниченных приоритетами в области продовольственной безопасности. Основные факторы, препятствующие развитию производства и использования биодизеля второго поколения из непродовольственного сельскохозяйственного сырья, в первую очередь из масла, получаемого из семян ятрофы: пилотные проекты в данной области сталкиваются с проблемами низкой урожайности подобных растительных культур, невозможностью диверсификации хозяйственной деятельности и непредсказуемостью спроса на конечную продукцию. Перспективы производства транспортного биотоплива второго поколения в отдельных странах Африки: диверсификация структуры энергопотребления; стимулирование экономики АПК. Импорт продовольственной продукции и проблема голода в отдельных странах Африки, 2020-2025 гг. Экономические особенности сырья для производства транспортного биотоплива второго поколения.
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = АФРИКА
Ключевые слова = БИОТОПЛИВО
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

На полку
