Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трубилина, М. - Уходят из гипермаркетов на строительные рынки: Как и где россияне сегодня покупают товары для рем...
Трубилина, М. - Уходят из гипермаркетов на строительные рынки: Как и где россияне сегодня покупают товары для рем...
Нет экз.
Статья
Автор: Трубилина, М.
Российская газета (электронная версия): Уходят из гипермаркетов на строительные рынки: Как и где россияне сегодня покупают товары для рем...
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трубилина, М.
Российская газета (электронная версия): Уходят из гипермаркетов на строительные рынки: Как и где россияне сегодня покупают товары для рем...
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трубилина, М.
Уходят из гипермаркетов на строительные рынки: Как и где россияне сегодня покупают товары для ремонта / Трубилина М. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №265. – С.1, 5. - 641570. – На рус. яз.
Возвращение покупателей из комфортных гипермаркетов стройматериалов на строительные рынки. По информации гендиректора Nhood Россия Марии Кочйигит, посещаемость торговых центров в этом году снизилась на 3%. Потеря магазинами одежды около 5% посетителей, продуктовыми магазинами и магазинами электроники - по 8%. Сегмент DIY (товары для строительства и ремонта - Do It Yourself), просевший на 9%, что связано со спадом ввода нового жилья, отказами от крупных покупок, ухудшением ассортимента магазинов и перетоком покупателей не только на маркетплейсы, но и в старые форматы - на строительные рынки. Переход людей в режим экономии в связи с отставанием роста зарплат от роста цен, накопленные средства лежат на депозитах, поэтому на маркетплейсах растут продажи в основном базовых, самых необходимых вещей, в ретейле идет снижение покупок в сегментах "средний плюс". Покупатели либо отказываются от ремонта и обновления интерьеров, либо выбирают более дешевые варианты.
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Трубилина, М.
Уходят из гипермаркетов на строительные рынки: Как и где россияне сегодня покупают товары для ремонта / Трубилина М. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №265. – С.1, 5. - 641570. – На рус. яз.
Возвращение покупателей из комфортных гипермаркетов стройматериалов на строительные рынки. По информации гендиректора Nhood Россия Марии Кочйигит, посещаемость торговых центров в этом году снизилась на 3%. Потеря магазинами одежды около 5% посетителей, продуктовыми магазинами и магазинами электроники - по 8%. Сегмент DIY (товары для строительства и ремонта - Do It Yourself), просевший на 9%, что связано со спадом ввода нового жилья, отказами от крупных покупок, ухудшением ассортимента магазинов и перетоком покупателей не только на маркетплейсы, но и в старые форматы - на строительные рынки. Переход людей в режим экономии в связи с отставанием роста зарплат от роста цен, накопленные средства лежат на депозитах, поэтому на маркетплейсах растут продажи в основном базовых, самых необходимых вещей, в ретейле идет снижение покупок в сегментах "средний плюс". Покупатели либо отказываются от ремонта и обновления интерьеров, либо выбирают более дешевые варианты.
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ

На полку
