Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Платицын, С. - "Не все можно отправить в онлайн". Сергей Платицын - о будущем ТЦ и о том, в чем традиционные маг...
Платицын, С. - "Не все можно отправить в онлайн". Сергей Платицын - о будущем ТЦ и о том, в чем традиционные маг...
Нет экз.
Статья
Автор: Платицын, С.
Российская газета (электронная версия): "Не все можно отправить в онлайн". Сергей Платицын - о будущем ТЦ и о том, в чем традиционные маг...
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Платицын, С.
Российская газета (электронная версия): "Не все можно отправить в онлайн". Сергей Платицын - о будущем ТЦ и о том, в чем традиционные маг...
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Платицын, С.
"Не все можно отправить в онлайн". Сергей Платицын - о будущем ТЦ и о том, в чем традиционные магазины выигрывают у маркетплейсов / Платицын С. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №262. – С.1, 4. - 641486. – На рус. яз.
Интервью с управляющим директором Союза торговых центров, руководителем проекта "Экспертная поддержка торговых центров" (ТЦ) MallExpert. Движение рынка в сторону средних и районных ТЦ - 20-40 тыс. кв. м. Строительство крупных ТЦ, запланированных пять-семь лет назад. Насыщенность столичных регионов ТЦ, которых в регионах по-прежнему не хватает. Влияние онлайн-торговли, занимающей 15-20% торгового оборота, на деятельность ТЦ. Опыт других стран, показывающий, что пороговая цифра онлайн-торговли - 40%. Замедление в России перехода в онлайн, завершая экстенсивное развитие. Принятие решения части посетителей на покупку в онлайн после тестирования в реальном магазине, что поддерживает офлайн-покупки. Перспективность продажи одежды в онлайне, использование крупными производителями всех каналов продаж. Тренды в развитии ТЦ в зарубежных странах. Умный магазин - это на 40% свет, на 10% звук, на 10% запах и на 10% климат. Оставшиеся 30% - совокупность второстепенных мелких факторов вроде покрытия полов, опрятности и услужливости персонала, раскладки товара. Мировой тренд - смещение ТЦ в сторону создания комьюнити. Магазины сегмента fashion занимают теперь лишь 23-24% площадей, рост вместо этого в ТЦ доли развлечений, общепита, фитнеса, сервисов, многофункциональных центров и пунктов выдачи заказов маркетплейсов. Причины совершаемых сделок купли-продажи ТЦ.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Платицын, С.
"Не все можно отправить в онлайн". Сергей Платицын - о будущем ТЦ и о том, в чем традиционные магазины выигрывают у маркетплейсов / Платицын С. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №262. – С.1, 4. - 641486. – На рус. яз.
Интервью с управляющим директором Союза торговых центров, руководителем проекта "Экспертная поддержка торговых центров" (ТЦ) MallExpert. Движение рынка в сторону средних и районных ТЦ - 20-40 тыс. кв. м. Строительство крупных ТЦ, запланированных пять-семь лет назад. Насыщенность столичных регионов ТЦ, которых в регионах по-прежнему не хватает. Влияние онлайн-торговли, занимающей 15-20% торгового оборота, на деятельность ТЦ. Опыт других стран, показывающий, что пороговая цифра онлайн-торговли - 40%. Замедление в России перехода в онлайн, завершая экстенсивное развитие. Принятие решения части посетителей на покупку в онлайн после тестирования в реальном магазине, что поддерживает офлайн-покупки. Перспективность продажи одежды в онлайне, использование крупными производителями всех каналов продаж. Тренды в развитии ТЦ в зарубежных странах. Умный магазин - это на 40% свет, на 10% звук, на 10% запах и на 10% климат. Оставшиеся 30% - совокупность второстепенных мелких факторов вроде покрытия полов, опрятности и услужливости персонала, раскладки товара. Мировой тренд - смещение ТЦ в сторону создания комьюнити. Магазины сегмента fashion занимают теперь лишь 23-24% площадей, рост вместо этого в ТЦ доли развлечений, общепита, фитнеса, сервисов, многофункциональных центров и пунктов выдачи заказов маркетплейсов. Причины совершаемых сделок купли-продажи ТЦ.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ

На полку
