Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ботенёва, М.В. - Человекоцентричные технологии для микросубъектов экономики: практическое руководство
Ботенёва, М.В. - Человекоцентричные технологии для микросубъектов экономики: практическое руководство
Нет экз.
Статья
Автор: Ботенёва, М.В.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Человекоцентричные технологии для микросубъектов экономики: практическое руководство
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботенёва, М.В.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Человекоцентричные технологии для микросубъектов экономики: практическое руководство
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботенёва, М.В.
Человекоцентричные технологии для микросубъектов экономики: практическое руководство / Ботенёва М.В. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2025. – №9. – С.1883-1900. - 641450. – На рус. яз.
Процесс внедрения инноваций в современном менеджменте, требующий интеграции человекоцентричных подходов к управлению персоналом с особенностями функционирования малых и средних предприятий. Авторская разработка алгоритма внедрения человеконцентричных технологий. Эксперимент по апробации алгоритма в трех микросубъектах экономики, позволивший достичь роста производительности труда, снижения текучести кадров. Человекоцентричный подход, обеспечивший устойчивые положительные экономические показатели за счёт сбалансированного целевого взаимодействия участников бизнеса: сотрудники службы управления персоналом, ставшие HR-бизнес-партнёрами, сместив фокус на кадровое обеспечение решения конкретных бизнес-задач, использование руководителями человекоцентричного подхода, проявляя системное внимание к развитию компетенций, мотивации и благополучию сотрудников. Изменение роли работника в менеджменте. Основные этапы процесса внедрения человекоцентричных технологий в деятельность микросубъектов экономики.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ботенёва, М.В.
Человекоцентричные технологии для микросубъектов экономики: практическое руководство / Ботенёва М.В. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2025. – №9. – С.1883-1900. - 641450. – На рус. яз.
Процесс внедрения инноваций в современном менеджменте, требующий интеграции человекоцентричных подходов к управлению персоналом с особенностями функционирования малых и средних предприятий. Авторская разработка алгоритма внедрения человеконцентричных технологий. Эксперимент по апробации алгоритма в трех микросубъектах экономики, позволивший достичь роста производительности труда, снижения текучести кадров. Человекоцентричный подход, обеспечивший устойчивые положительные экономические показатели за счёт сбалансированного целевого взаимодействия участников бизнеса: сотрудники службы управления персоналом, ставшие HR-бизнес-партнёрами, сместив фокус на кадровое обеспечение решения конкретных бизнес-задач, использование руководителями человекоцентричного подхода, проявляя системное внимание к развитию компетенций, мотивации и благополучию сотрудников. Изменение роли работника в менеджменте. Основные этапы процесса внедрения человекоцентричных технологий в деятельность микросубъектов экономики.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ

На полку
