Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мехта, С. - Одержимость заказчиком
Мехта, С. - Одержимость заказчиком
Нет экз.
Статья
Автор: Мехта, С.
Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия): Одержимость заказчиком
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мехта, С.
Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия): Одержимость заказчиком
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мехта, С.
Одержимость заказчиком / Мехта С., Серафин З. // Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия). – 2025. – №9. – С.62-63. - 641139. – На рус. яз.
Организация обслуживания клиентов без фанатизма и на пользу бизнесу. Три основных фактора эффективного обслуживания заказчиков: взаимосвязь между потребительским опытом, вовлеченностью сотрудников, продуктом и брендом. Комплексный подход в обслуживании заказчиков.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мехта, С.
Одержимость заказчиком / Мехта С., Серафин З. // Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия). – 2025. – №9. – С.62-63. - 641139. – На рус. яз.
Организация обслуживания клиентов без фанатизма и на пользу бизнесу. Три основных фактора эффективного обслуживания заказчиков: взаимосвязь между потребительским опытом, вовлеченностью сотрудников, продуктом и брендом. Комплексный подход в обслуживании заказчиков.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ

На полку
