Электронный каталог

rus
НТБ Минпромторга России
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Поиск
  • Поиск одной строкой
  • Помощь

  • Разделы фонда

  • Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • Книги 2022
  • Книги 2023
  • Книги 2024
  • Ретрофонд
  • Статьи из информационных обзоров за 2023
  • Статьи из информационных обзоров за 2024

  • Справочники

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Дерево рубрик

  • Статистика поисков
  • Статистика справок

Личный кабинет :


Самозапись

Электронный каталог: Мехта, С. - Одержимость заказчиком

Мехта, С. - Одержимость заказчиком

Нет экз.
Одержимость заказчиком
Статья
Автор:
Мехта, С.
Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия): Одержимость заказчиком
2025 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Мехта, С.
Одержимость заказчиком / Мехта С., Серафин З. // Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия). – 2025. – №9. – С.62-63. - 641139. – На рус. яз.

Организация обслуживания клиентов без фанатизма и на пользу бизнесу. Три основных фактора эффективного обслуживания заказчиков: взаимосвязь между потребительским опытом, вовлеченностью сотрудников, продуктом и брендом. Комплексный подход в обслуживании заказчиков.


Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия)
Нет экз.
Выпуск

Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия) №9
2025 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20