Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эскиев, М.А. - Бренд-менеджмент
Эскиев, М.А. - Бренд-менеджмент
Книга
Автор: Эскиев, М.А.
Бренд-менеджмент : учебное пособие
Издательство: Издательство ФГБОУ ВО "Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова", 2024 г.
ISBN 9785911274092
Автор: Эскиев, М.А.
Бренд-менеджмент : учебное пособие
Издательство: Издательство ФГБОУ ВО "Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова", 2024 г.
ISBN 9785911274092
Книга
659.154 Э851
Эскиев, М.А.
Бренд-менеджмент: учебное пособие / М.А. Эскиев; кол.авт. Чечен. гос. ун-т им. А.А. Кадырова. – Грозный: Издательство ФГБОУ ВО "Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова", 2024. – 110 с.: рис. - Библиогр.: с.108-109. – На рус. яз. - ISBN 9785911274092.
Базовые аспекты бренд-менеджмента, основные вопросы брендинга. Развитие бренд-менеджмента и его значение в современных экономических условиях. Классификация брендов и ключевые вопросы, определяющие разницу между брендом и маркой.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
213801 ФБУ НТБ Минпромторга России Азовская Азовская (ЛП) новые поступления 659.154 Э851
659.154 Э851
Эскиев, М.А.
Бренд-менеджмент: учебное пособие / М.А. Эскиев; кол.авт. Чечен. гос. ун-т им. А.А. Кадырова. – Грозный: Издательство ФГБОУ ВО "Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова", 2024. – 110 с.: рис. - Библиогр.: с.108-109. – На рус. яз. - ISBN 9785911274092.
Базовые аспекты бренд-менеджмента, основные вопросы брендинга. Развитие бренд-менеджмента и его значение в современных экономических условиях. Классификация брендов и ключевые вопросы, определяющие разницу между брендом и маркой.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
213801 ФБУ НТБ Минпромторга России Азовская Азовская (ЛП) новые поступления 659.154 Э851

Заказать
На полку