Электронный каталог

rus
НТБ Минпромторга России
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Поиск
  • Поиск одной строкой
  • Помощь

  • Разделы фонда

  • Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • Книги 2022
  • Книги 2023
  • Книги 2024
  • Ретрофонд
  • Статьи из информационных обзоров за 2023
  • Статьи из информационных обзоров за 2024

  • Справочники

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Дерево рубрик

  • Статистика поисков
  • Статистика справок

Личный кабинет :


Самозапись

Электронный каталог: Эскиев, М.А. - Бренд-менеджмент

Эскиев, М.А. - Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Эскиев, М.А.
Бренд-менеджмент : учебное пособие
Издательство: Издательство ФГБОУ ВО "Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова", 2024 г.
ISBN 9785911274092

СОДЕРЖАНИЕ:

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
659.154 Э851

Эскиев, М.А.
Бренд-менеджмент: учебное пособие / М.А. Эскиев; кол.авт. Чечен. гос. ун-т им. А.А. Кадырова. – Грозный: Издательство ФГБОУ ВО "Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова", 2024. – 110 с.: рис. - Библиогр.: с.108-109. – На рус. яз. - ISBN 9785911274092.

Базовые аспекты бренд-менеджмента, основные вопросы брендинга. Развитие бренд-менеджмента и его значение в современных экономических условиях. Классификация брендов и ключевые вопросы, определяющие разницу между брендом и маркой.



Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА

213801 ФБУ НТБ Минпромторга России Азовская Азовская (ЛП) новые поступления 659.154 Э851



© Все права защищены ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20