Электронный каталог

rus
НТБ Минпромторга России
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Поиск
  • Поиск одной строкой
  • Помощь

  • Разделы фонда

  • Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • Книги 2022
  • Книги 2023
  • Книги 2024
  • Ретрофонд
  • Статьи из информационных обзоров за 2023
  • Статьи из информационных обзоров за 2024

  • Справочники

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Дерево рубрик

  • Статистика поисков
  • Статистика справок

Личный кабинет :


Самозапись

Электронный каталог: Хадиуллина, Г.Н. - Особенности потребительского поведения в условиях ухудшения макроэкономической конъюнктуры

Хадиуллина, Г.Н. - Особенности потребительского поведения в условиях ухудшения макроэкономической конъюнктуры

Нет экз.
Особенности потребительского поведения в условиях ухудшения макроэкономической конъюнктуры
Статья
Автор:
Хадиуллина, Г.Н.
Горизонты экономики (электронная версия): Особенности потребительского поведения в условиях ухудшения макроэкономической конъюнктуры
2025 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Хадиуллина, Г.Н.
Особенности потребительского поведения в условиях ухудшения макроэкономической конъюнктуры / Хадиуллина Г.Н. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2025. – №3. – С.22-27. - 639795. – На рус. яз.

Анализ особенностей поведения потребителей в условиях экономического кризиса. Определение содержания проактивных и реактивных действий, предпринимаемых потребителями для компенсации негативного влияния факторов внешней среды на уровень их благосостояния. Анализ альтернативных подходов к исследованию экономических кризисов и циклов. Выявление сущности изменений в потребительском поведении с использованием познавательного потенциала социальной психологии. Выявление изменений в поведении потребителей в условиях ухудшения макроэкономической конъюнктуры. Вывод о необходимости учета направлений трансформации потребительского выбора для совершенствования маркетинговых стратегий компаний и проведения реинжиниринга бизнес-процессов. Необходимость дальнейшего развития междисциплинарных исследований потребительского поведения в условиях экономических кризисов и внедрении их результатов в процесс принятия управленческих решений, а также в ходе разработки прогнозов динамики показателей социально-экономических процессов.


Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Горизонты экономики (электронная версия)
Нет экз.
Выпуск

Горизонты экономики (электронная версия) №3
2025 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20