Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривцов, А.И. - Корпоративные социальные стратегии современных организаций: опыт и инновации
Кривцов, А.И. - Корпоративные социальные стратегии современных организаций: опыт и инновации
Нет экз.
Статья
Автор: Кривцов, А.И.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Корпоративные социальные стратегии современных организаций: опыт и инновации
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривцов, А.И.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Корпоративные социальные стратегии современных организаций: опыт и инновации
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривцов, А.И.
Корпоративные социальные стратегии современных организаций: опыт и инновации / Кривцов А.И. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2025. – №2. – С. 172-181. - 629154. – На рус. яз.
Социальные аспекты развития стратегического менеджмента. Анализ особенностей реализации корпоративных социальных стратегий на примере крупных компаний, проведенный с применением инструментов системного и структурного подходов. Социальные стратегии корпораций, становящиеся важным маркетинговым инструментом, позволяющим повысить уровень узнаваемости и оказать влияние на общественное мнение. Глобальные социальные стратегии, не представляющие интереса для большинства крупных бизнес-структур, из-за отсутствия стимулов к их реализации. Социальные новации, представляющие собой процесс системного и последовательного улучшения качества корпоративного управления. Основные причины, заставляющие предприятия, организации и фирмы уделять особое внимание вопросам внедрения в практику управления социальных стратегий. Истощение ресурсов; дефицит квалифицированных кадров и необходимость создания условий для их привлечения в организацию; повышение социальной активности персонала, осознающего свою ценность и отстаивающего свои права; растущее значение нематериальных активов (таких, как имидж, бренд организации). Выводы. Процесс формирования социальных стратегий, находящийся в настоящее время в России на начальной стадии. Необходимость для развития этого процесса изменения структуры рынка, усиления конкуренции, роста предпринимательской активности.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Кривцов, А.И.
Корпоративные социальные стратегии современных организаций: опыт и инновации / Кривцов А.И. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2025. – №2. – С. 172-181. - 629154. – На рус. яз.
Социальные аспекты развития стратегического менеджмента. Анализ особенностей реализации корпоративных социальных стратегий на примере крупных компаний, проведенный с применением инструментов системного и структурного подходов. Социальные стратегии корпораций, становящиеся важным маркетинговым инструментом, позволяющим повысить уровень узнаваемости и оказать влияние на общественное мнение. Глобальные социальные стратегии, не представляющие интереса для большинства крупных бизнес-структур, из-за отсутствия стимулов к их реализации. Социальные новации, представляющие собой процесс системного и последовательного улучшения качества корпоративного управления. Основные причины, заставляющие предприятия, организации и фирмы уделять особое внимание вопросам внедрения в практику управления социальных стратегий. Истощение ресурсов; дефицит квалифицированных кадров и необходимость создания условий для их привлечения в организацию; повышение социальной активности персонала, осознающего свою ценность и отстаивающего свои права; растущее значение нематериальных активов (таких, как имидж, бренд организации). Выводы. Процесс формирования социальных стратегий, находящийся в настоящее время в России на начальной стадии. Необходимость для развития этого процесса изменения структуры рынка, усиления конкуренции, роста предпринимательской активности.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ