Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котляревская, И.В. - Клиентоориентированность персонала в условиях цифровой трансформации бизнеса
Котляревская, И.В. - Клиентоориентированность персонала в условиях цифровой трансформации бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Котляревская, И.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Клиентоориентированность персонала в условиях цифровой трансформации бизнеса
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котляревская, И.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Клиентоориентированность персонала в условиях цифровой трансформации бизнеса
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляревская, И.В.
Клиентоориентированность персонала в условиях цифровой трансформации бизнеса / Котляревская И.В., Матушкина О.Е. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №4. – С.1079-1090. - 628545. – На рус. яз.
Научное обоснование повышения актуальности внешней клиентоориентированности компании в условиях цифровизации бизнеса, взаимосвязи между внутренней клиентоориентированностью и уровнем цифровизации компании. Зависимость клиентоориентированности персонала от степени его удовлетворенности в труде, определяющейся, в свою очередь, качеством межличностного общения и уровнем творческого подхода к выполняемым обязанностям. Влияние цифровых технологий на желание и возможность работника изучить клиента и удовлетворить его потребности. Возможность получения объективной оценки труда работников предприятия, проанализированная посредством применения инструментов цифровизации бизнеса для разработки адекватных ей систем мотивации. Использование цифровых технологий формирования цепочек "работник-клиент", "работник-работник" и "руководитель-работник", приводящее к необходимости подстройки всех элементов комплекса маркетинга. Взаимосвязь между уровнем цифровизации бизнеса и коэффициентом текучести кадров.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТРУДОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Котляревская, И.В.
Клиентоориентированность персонала в условиях цифровой трансформации бизнеса / Котляревская И.В., Матушкина О.Е. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №4. – С.1079-1090. - 628545. – На рус. яз.
Научное обоснование повышения актуальности внешней клиентоориентированности компании в условиях цифровизации бизнеса, взаимосвязи между внутренней клиентоориентированностью и уровнем цифровизации компании. Зависимость клиентоориентированности персонала от степени его удовлетворенности в труде, определяющейся, в свою очередь, качеством межличностного общения и уровнем творческого подхода к выполняемым обязанностям. Влияние цифровых технологий на желание и возможность работника изучить клиента и удовлетворить его потребности. Возможность получения объективной оценки труда работников предприятия, проанализированная посредством применения инструментов цифровизации бизнеса для разработки адекватных ей систем мотивации. Использование цифровых технологий формирования цепочек "работник-клиент", "работник-работник" и "руководитель-работник", приводящее к необходимости подстройки всех элементов комплекса маркетинга. Взаимосвязь между уровнем цифровизации бизнеса и коэффициентом текучести кадров.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТРУДОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ