Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хандамова, Э.Ф. - Развитие коммуникационных сетей в условиях маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требова...
Хандамова, Э.Ф. - Развитие коммуникационных сетей в условиях маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требова...
Нет экз.
Статья
Автор: Хандамова, Э.Ф.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Развитие коммуникационных сетей в условиях маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требова...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хандамова, Э.Ф.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Развитие коммуникационных сетей в условиях маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требова...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хандамова, Э.Ф.
Развитие коммуникационных сетей в условиях маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требованиям мобилизационной ориентации экономики / Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Жаманкулова Д.С. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №4. – С.1025-1042. - 628542. – На рус. яз.
Разработка модели совершенствования системы рекламно-маркетингового обеспечения (СРМО) бизнес-структуры, ориентированной на поведенческую адаптацию бизнеса к требованиям мобилизационного этапа изменений. Развитие коммуникационных сетей посредством совершенствования маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса в результате изменения формируемых бизнесом и властью рекламно-маркетинговых и информационных сигналов, направляемых различным целевым получателям (производителям, потребителям, посредникам, инвесторам, социумам) для активизации их инновационно-творческой и деловой активности. Рекламно-маркетинговое обеспечение процессов построения и совершенствования коммуникационных пространств субъектов рынка разных отраслей. Маркетингово-поведенческая адаптация к изменениям, вызванным мобилизационной ориентацией экономики, предусматривающим активизацию деятельности отечественного товаропроизводителя и человекоцентричного ресурса в направлении разработки и реализации инновационных решений на современных интеллектуализированных маркетигово-коммуникационных платформах. Направление совершенствования управления формированием участников взаимодействий коммуникационных полей субъектов отношений, сбалансированных по ресурсам и интересам, на создание условий для обретения национальной социально-экономической системой технологического и экономического суверенитета при эффективном использовании человеческого капитала. Модель совершенствования СРМО субъекта хозяйствования, ориентированного на маркетингово-поведенческую адаптацию бизнеса к требованиям мобилизационного этапа преобразований в соответствии с приоритетами развития национальной экономики в целом.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хандамова, Э.Ф.
Развитие коммуникационных сетей в условиях маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требованиям мобилизационной ориентации экономики / Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Жаманкулова Д.С. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №4. – С.1025-1042. - 628542. – На рус. яз.
Разработка модели совершенствования системы рекламно-маркетингового обеспечения (СРМО) бизнес-структуры, ориентированной на поведенческую адаптацию бизнеса к требованиям мобилизационного этапа изменений. Развитие коммуникационных сетей посредством совершенствования маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса в результате изменения формируемых бизнесом и властью рекламно-маркетинговых и информационных сигналов, направляемых различным целевым получателям (производителям, потребителям, посредникам, инвесторам, социумам) для активизации их инновационно-творческой и деловой активности. Рекламно-маркетинговое обеспечение процессов построения и совершенствования коммуникационных пространств субъектов рынка разных отраслей. Маркетингово-поведенческая адаптация к изменениям, вызванным мобилизационной ориентацией экономики, предусматривающим активизацию деятельности отечественного товаропроизводителя и человекоцентричного ресурса в направлении разработки и реализации инновационных решений на современных интеллектуализированных маркетигово-коммуникационных платформах. Направление совершенствования управления формированием участников взаимодействий коммуникационных полей субъектов отношений, сбалансированных по ресурсам и интересам, на создание условий для обретения национальной социально-экономической системой технологического и экономического суверенитета при эффективном использовании человеческого капитала. Модель совершенствования СРМО субъекта хозяйствования, ориентированного на маркетингово-поведенческую адаптацию бизнеса к требованиям мобилизационного этапа преобразований в соответствии с приоритетами развития национальной экономики в целом.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ