Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Продажи готовых блюд в 2024 году выросли на четверть
Карабут, Т. - Продажи готовых блюд в 2024 году выросли на четверть
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета (электронная версия): Продажи готовых блюд в 2024 году выросли на четверть
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета (электронная версия): Продажи готовых блюд в 2024 году выросли на четверть
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Продажи готовых блюд в 2024 году выросли на четверть / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №46. – С.1, 5. - 628770. – На рус. яз.
По данным компании "Нильсен", рост продаж готовой еды в 2024 году на 23,8% в упаковках и почти на 30% в деньгах. Доля продаж готовой еды среди всей скоропортящейся продукции в 2024 году составила 7,5%. По данным исследовательской компании NTech, продажи готовой еды в офлайн-рознице в 2024 году выросли на 33% в деньгах и на 20% в штуках. Самый большой прирост показали горячие напитки (+153% в физическом выражении), суши и роллы (+77%), блюда для перекуса (+46%), супы (+38%). По оценке экспертов, к 2030 году траты на готовую еду превысят 20% от всех расходов. Факторы, способствующие росту рынка готовой еды: продолжающаяся урбанизация и ускоренный темп жизни, которые увеличивают спрос на удобные решения в сфере питания, а также развитие сервисов доставки еды и расширение их географии.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Карабут, Т.
Продажи готовых блюд в 2024 году выросли на четверть / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №46. – С.1, 5. - 628770. – На рус. яз.
По данным компании "Нильсен", рост продаж готовой еды в 2024 году на 23,8% в упаковках и почти на 30% в деньгах. Доля продаж готовой еды среди всей скоропортящейся продукции в 2024 году составила 7,5%. По данным исследовательской компании NTech, продажи готовой еды в офлайн-рознице в 2024 году выросли на 33% в деньгах и на 20% в штуках. Самый большой прирост показали горячие напитки (+153% в физическом выражении), суши и роллы (+77%), блюда для перекуса (+46%), супы (+38%). По оценке экспертов, к 2030 году траты на готовую еду превысят 20% от всех расходов. Факторы, способствующие росту рынка готовой еды: продолжающаяся урбанизация и ускоренный темп жизни, которые увеличивают спрос на удобные решения в сфере питания, а также развитие сервисов доставки еды и расширение их географии.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ