Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Палилов, Ф.Б. - Сравнительный анализ отечественных и зарубежных систем автоматизации бизнес-процессов в условиях ...
Палилов, Ф.Б. - Сравнительный анализ отечественных и зарубежных систем автоматизации бизнес-процессов в условиях ...
Нет экз.
Статья
Автор: Палилов, Ф.Б.
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных систем автоматизации бизнес-процессов в условиях ...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Палилов, Ф.Б.
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных систем автоматизации бизнес-процессов в условиях ...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Палилов, Ф.Б.
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных систем автоматизации бизнес-процессов в условиях актуальных вызовов российской бизнес-среды: CRM-системы / Палилов Ф.Б., Гарнова В.Ю. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №4. – С.167-174. - 628355. – На рус. яз.
Понятие CRM-систем (Client Relationship Management), история их развития. Активное развитие рынка CRM в России и странах СНГ в двух основных направлениях: социальные, ориентированные на социальный портрет клиента, включая исследования его профилей в социальных сетях и т. д.; основанные на интернете вещей (IoT) и Big Data. Основные задачи, решаемые с помощью применения современных CRM- систем. Поиск методов повышения эффективности работы персонала. Автоматизация ежедневных задач. Сохранение истории взаимоотношений с клиентом. Выстраивание воронки продаж. Увеличение производительности труда работников. Визуализация пути клиента. Классификация CRM систем. Современное состояние рынка CRM систем. Анализ и перспективы развития. Динамика доходов от реализации продукции (работ услуг) при помощи CRM Salesforce на глобальном рынке и в США, 2020-2026 гг. Прогноз развития рынка CRM систем Юго-Восточной Азии (2024-2029 гг.). Основные компании, присутствующие на рынке CRM Юго-Восточной Азии (2023-2024 г.). Современное состояние отечественного рынка CRM-систем. Анализ рынка российских CRM систем (сводный рейтинг продаж CRM систем по данным портала TADVISER 2022 г.).
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Палилов, Ф.Б.
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных систем автоматизации бизнес-процессов в условиях актуальных вызовов российской бизнес-среды: CRM-системы / Палилов Ф.Б., Гарнова В.Ю. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №4. – С.167-174. - 628355. – На рус. яз.
Понятие CRM-систем (Client Relationship Management), история их развития. Активное развитие рынка CRM в России и странах СНГ в двух основных направлениях: социальные, ориентированные на социальный портрет клиента, включая исследования его профилей в социальных сетях и т. д.; основанные на интернете вещей (IoT) и Big Data. Основные задачи, решаемые с помощью применения современных CRM- систем. Поиск методов повышения эффективности работы персонала. Автоматизация ежедневных задач. Сохранение истории взаимоотношений с клиентом. Выстраивание воронки продаж. Увеличение производительности труда работников. Визуализация пути клиента. Классификация CRM систем. Современное состояние рынка CRM систем. Анализ и перспективы развития. Динамика доходов от реализации продукции (работ услуг) при помощи CRM Salesforce на глобальном рынке и в США, 2020-2026 гг. Прогноз развития рынка CRM систем Юго-Восточной Азии (2024-2029 гг.). Основные компании, присутствующие на рынке CRM Юго-Восточной Азии (2023-2024 г.). Современное состояние отечественного рынка CRM-систем. Анализ рынка российских CRM систем (сводный рейтинг продаж CRM систем по данным портала TADVISER 2022 г.).
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ