Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костанда, А.В. - Риски управления инновациями в маркетинговой товарной политике предприятий
Костанда, А.В. - Риски управления инновациями в маркетинговой товарной политике предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Костанда, А.В.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Риски управления инновациями в маркетинговой товарной политике предприятий
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костанда, А.В.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Риски управления инновациями в маркетинговой товарной политике предприятий
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костанда, А.В.
Риски управления инновациями в маркетинговой товарной политике предприятий / Костанда А.В. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2024. – №4. – С.1401-1416. - 628409. – На рус. яз.
Актуальность вопроса выявления рисков управления инновациями в маркетинговой товарной политике, их анализ и разработка стратегий управления. Этапы процесса управления инновационными товарными рисками. Авторская разработка модели оценки уровня угрозы инновационных товарных рисков для предприятия, базирующаяся на расчете показателей: коэффициент весомости риска, степень влияния риска, вероятность риска. Внешние и внутренние микро-риски. Макро-риски управления инновациями в маркетинговой товарной политике. Использование модели, позволяющей в зависимости от уровня угрозы рисков управления инновациями в маркетинговой товарной политике принять своевременно соответствующие меры относительно его уменьшения (нивелирования).
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Костанда, А.В.
Риски управления инновациями в маркетинговой товарной политике предприятий / Костанда А.В. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2024. – №4. – С.1401-1416. - 628409. – На рус. яз.
Актуальность вопроса выявления рисков управления инновациями в маркетинговой товарной политике, их анализ и разработка стратегий управления. Этапы процесса управления инновационными товарными рисками. Авторская разработка модели оценки уровня угрозы инновационных товарных рисков для предприятия, базирующаяся на расчете показателей: коэффициент весомости риска, степень влияния риска, вероятность риска. Внешние и внутренние микро-риски. Макро-риски управления инновациями в маркетинговой товарной политике. Использование модели, позволяющей в зависимости от уровня угрозы рисков управления инновациями в маркетинговой товарной политике принять своевременно соответствующие меры относительно его уменьшения (нивелирования).
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ