Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сладкова, Л.А. - Об одной из причин выхода из строя опорно-поворотных устройств стреловых самоходных кранов произв...
Сладкова, Л.А. - Об одной из причин выхода из строя опорно-поворотных устройств стреловых самоходных кранов произв...
Нет экз.
Статья
Автор: Сладкова, Л.А.
Транспортное машиностроение: Об одной из причин выхода из строя опорно-поворотных устройств стреловых самоходных кранов произв...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сладкова, Л.А.
Транспортное машиностроение: Об одной из причин выхода из строя опорно-поворотных устройств стреловых самоходных кранов произв...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сладкова, Л.А.
Об одной из причин выхода из строя опорно-поворотных устройств стреловых самоходных кранов производства Liebherr / Л.А. Сладкова, В.В. Фокин, Н.Н. Воронин // Транспортное машиностроение. – 2024. – № 12. – С. 61-69: ил. - Библиогр.: 9 назв.
Неравномерное изнашивание зубьев колеса и шестерни по ширине зуба ведут к изменению кинематики движения колеса и неравномерности нагрузки на элементы опорно-поворотного устройства. Неравномерный износ колеса по высоте, причем верхняя его часть изнашивается в большей степени, чем нижняя, ведет к проскальзыванию между зубьями передачи в верхней части в большей степени, чем в нижней. Изнашивание зубьев шестерни и поворотного круга ведут к неравномерному и повышенному изнашиванию кассет и сепараторов опорно-поворотного устройства и соответственно к выпадению тел качения. Неравномерность изнашивания колеса в различных его сегментах позволяет внести предложения по усовершенствованию конструкции колеса. Суть усовершенствования заключается в изготовлении не цельного колеса, а состоящего из четырех взаимозаменяемых частей с возможностью переставлять их по мере изнашивания в процессе эксплуатации. Это позволит увеличить срок службы опорно-поворотных устройств в 3-4 раза и довести его до установленного паспортными характеристиками машины.
Сладкова, Л.А.
Об одной из причин выхода из строя опорно-поворотных устройств стреловых самоходных кранов производства Liebherr / Л.А. Сладкова, В.В. Фокин, Н.Н. Воронин // Транспортное машиностроение. – 2024. – № 12. – С. 61-69: ил. - Библиогр.: 9 назв.
Неравномерное изнашивание зубьев колеса и шестерни по ширине зуба ведут к изменению кинематики движения колеса и неравномерности нагрузки на элементы опорно-поворотного устройства. Неравномерный износ колеса по высоте, причем верхняя его часть изнашивается в большей степени, чем нижняя, ведет к проскальзыванию между зубьями передачи в верхней части в большей степени, чем в нижней. Изнашивание зубьев шестерни и поворотного круга ведут к неравномерному и повышенному изнашиванию кассет и сепараторов опорно-поворотного устройства и соответственно к выпадению тел качения. Неравномерность изнашивания колеса в различных его сегментах позволяет внести предложения по усовершенствованию конструкции колеса. Суть усовершенствования заключается в изготовлении не цельного колеса, а состоящего из четырех взаимозаменяемых частей с возможностью переставлять их по мере изнашивания в процессе эксплуатации. Это позволит увеличить срок службы опорно-поворотных устройств в 3-4 раза и довести его до установленного паспортными характеристиками машины.