Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябцев, Е.Д. - Роль искусственного интеллекта и больших данных в совершенствовании управления общественными услу...
Рябцев, Е.Д. - Роль искусственного интеллекта и больших данных в совершенствовании управления общественными услу...
Нет экз.
Статья
Автор: Рябцев, Е.Д.
Региональная и отраслевая экономика (электронная версия): Роль искусственного интеллекта и больших данных в совершенствовании управления общественными услу...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябцев, Е.Д.
Региональная и отраслевая экономика (электронная версия): Роль искусственного интеллекта и больших данных в совершенствовании управления общественными услу...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябцев, Е.Д.
Роль искусственного интеллекта и больших данных в совершенствовании управления общественными услугами / Рябцев Е.Д., Лунин С.А., Косников С.Н. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2024. – №6. – С.191-196. - См. статьи PDF . – 628028. – На рус. яз.
Управление общественными услугами - одна из ключевых задач государственного управления в современном обществе. При этом традиционные методы управления часто оказываются неэффективными в решении сложных проблем общественных услуг. В этом контексте искусственный интеллект и большие данные могут сыграть решающую роль в совершенствовании управления общественными услугами. Исследование роли искусственного интеллекта и больших данных в управлении общественными услугами. Анализ возможностей и ограничений их использования в различных областях общественных услуг, таких, как здравоохранение, образование и транспорт. Примеры успешного внедрения искусственного интеллекта и больших данных в управлении общественными услугами в разных странах. Вывод о том, что данные инструменты могут существенно улучшить эффективность и качество общественных услуг, но для этого необходимо решить ряд проблем, связанных с обеспечением качества и безопасности данных, а также с разработкой соответствующих алгоритмов и моделей искусственного интеллекта.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТЕПАНОВА Т.Г.
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Рябцев, Е.Д.
Роль искусственного интеллекта и больших данных в совершенствовании управления общественными услугами / Рябцев Е.Д., Лунин С.А., Косников С.Н. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2024. – №6. – С.191-196. - См. статьи PDF . – 628028. – На рус. яз.
Управление общественными услугами - одна из ключевых задач государственного управления в современном обществе. При этом традиционные методы управления часто оказываются неэффективными в решении сложных проблем общественных услуг. В этом контексте искусственный интеллект и большие данные могут сыграть решающую роль в совершенствовании управления общественными услугами. Исследование роли искусственного интеллекта и больших данных в управлении общественными услугами. Анализ возможностей и ограничений их использования в различных областях общественных услуг, таких, как здравоохранение, образование и транспорт. Примеры успешного внедрения искусственного интеллекта и больших данных в управлении общественными услугами в разных странах. Вывод о том, что данные инструменты могут существенно улучшить эффективность и качество общественных услуг, но для этого необходимо решить ряд проблем, связанных с обеспечением качества и безопасности данных, а также с разработкой соответствующих алгоритмов и моделей искусственного интеллекта.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТЕПАНОВА Т.Г.
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ