Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевлюгин, М.В. - Особенности электрификации скоростных железнодорожных магистралей во Вьетнаме
Шевлюгин, М.В. - Особенности электрификации скоростных железнодорожных магистралей во Вьетнаме
Нет экз.
Статья
Автор: Шевлюгин, М.В.
Вестник транспорта Поволжья: Особенности электрификации скоростных железнодорожных магистралей во Вьетнаме
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевлюгин, М.В.
Вестник транспорта Поволжья: Особенности электрификации скоростных железнодорожных магистралей во Вьетнаме
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевлюгин, М.В.
Особенности электрификации скоростных железнодорожных магистралей во Вьетнаме / М.В. Шевлюгин, Ф.Н. Нам // Вестник транспорта Поволжья. – 2024. – №5 (107). – С. 35-38: ил. - Библиогр.: 7 назв.
Вьетнам в последние годы был одной из самых быстрорастущих стран мира. С ростом размера экономики объем потребляемых товаров, а также спрос на товарооборот увеличиваются день ото дня. Чтобы удовлетворить растущий спрос на грузовые перевозки, вьетнамское правительство объединяет усилия для развития множества различных видов транспорта. Однако, по сравнению с автомобильным, воздушным и морским транспортом, железнодорожному транспорту во Вьетнаме в последние годы уделяется меньше внимания и инвестиций. Единственная железнодорожная система во Вьетнаме была построена французскими колонизаторами в 1881 году и завершена в 1936 году. С тех пор она только обслуживалась и ремонтировалась каждый год. Система ухудшилась и уже не может обеспечивать потребности пассажирского и грузового транспорта. При скорости движения всего около 60–70 км/ч она уже не подходит для нужд и критериев современного транспорта. Строительство новой высокоскоростной железной дороги, соединяющей два крупнейших города Вьетнама, Ханой и Хошимин, крайне необходимо для экономического развития страны. 17 апреля 2023 года премьер-министр Вьетнама подписал Постановление № 396 QD–TTg с просьбой к Министерству транспорта завершить план строительства высокоскоростной железной дороги север– юг до 2025 года. В статье оценены преимущества и недостатки Вьетнама в проектировании и строительстве этого проекта.
Ключевые слова РП = транспорт железнодорожный
Ключевые слова РП = источник питания
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Ключевые слова = ВЬЕТНАМ
Ключевые слова = МАГИСТРАЛЬ
Шевлюгин, М.В.
Особенности электрификации скоростных железнодорожных магистралей во Вьетнаме / М.В. Шевлюгин, Ф.Н. Нам // Вестник транспорта Поволжья. – 2024. – №5 (107). – С. 35-38: ил. - Библиогр.: 7 назв.
Вьетнам в последние годы был одной из самых быстрорастущих стран мира. С ростом размера экономики объем потребляемых товаров, а также спрос на товарооборот увеличиваются день ото дня. Чтобы удовлетворить растущий спрос на грузовые перевозки, вьетнамское правительство объединяет усилия для развития множества различных видов транспорта. Однако, по сравнению с автомобильным, воздушным и морским транспортом, железнодорожному транспорту во Вьетнаме в последние годы уделяется меньше внимания и инвестиций. Единственная железнодорожная система во Вьетнаме была построена французскими колонизаторами в 1881 году и завершена в 1936 году. С тех пор она только обслуживалась и ремонтировалась каждый год. Система ухудшилась и уже не может обеспечивать потребности пассажирского и грузового транспорта. При скорости движения всего около 60–70 км/ч она уже не подходит для нужд и критериев современного транспорта. Строительство новой высокоскоростной железной дороги, соединяющей два крупнейших города Вьетнама, Ханой и Хошимин, крайне необходимо для экономического развития страны. 17 апреля 2023 года премьер-министр Вьетнама подписал Постановление № 396 QD–TTg с просьбой к Министерству транспорта завершить план строительства высокоскоростной железной дороги север– юг до 2025 года. В статье оценены преимущества и недостатки Вьетнама в проектировании и строительстве этого проекта.
Ключевые слова РП = транспорт железнодорожный
Ключевые слова РП = источник питания
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Ключевые слова = ВЬЕТНАМ
Ключевые слова = МАГИСТРАЛЬ