Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитинс, И. - Сценарное планирование как инструмент преодоления стратегического парадокса
Никитинс, И. - Сценарное планирование как инструмент преодоления стратегического парадокса
Нет экз.
Статья
Автор: Никитинс, И.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Сценарное планирование как инструмент преодоления стратегического парадокса
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитинс, И.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Сценарное планирование как инструмент преодоления стратегического парадокса
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитинс, И.
Сценарное планирование как инструмент преодоления стратегического парадокса / Никитинс И. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2024. – №3. – С.1249-1258. - 627854. – На рус. яз.
Высокая степень неопределенности современной деловой среды, требующая включения в стратегию бизнеса определенных предположений о том, как рыночные обстоятельства могут меняться со временем. Стратегический парадокс, предполагающий, что при верном определении контекста деловой среды, стратегия оказывается успешной; если будущий контекст оказывается отличным от прогнозируемого, то эта же стратегия становится провальной. Необходимость в связи с этим поиска инструментов преодоления стратегического парадокса. Оценка актуального уровня неопределенности деловой среды. Анализ сути стратегического парадокса. Обоснование целесообразности использования сценарного планирования в качестве инструмента преодоления стратегического парадокса в условиях VUCA-реальности (волатильность, неопределенность, сложность, неоднозначность).
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВОЛАТИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Никитинс, И.
Сценарное планирование как инструмент преодоления стратегического парадокса / Никитинс И. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2024. – №3. – С.1249-1258. - 627854. – На рус. яз.
Высокая степень неопределенности современной деловой среды, требующая включения в стратегию бизнеса определенных предположений о том, как рыночные обстоятельства могут меняться со временем. Стратегический парадокс, предполагающий, что при верном определении контекста деловой среды, стратегия оказывается успешной; если будущий контекст оказывается отличным от прогнозируемого, то эта же стратегия становится провальной. Необходимость в связи с этим поиска инструментов преодоления стратегического парадокса. Оценка актуального уровня неопределенности деловой среды. Анализ сути стратегического парадокса. Обоснование целесообразности использования сценарного планирования в качестве инструмента преодоления стратегического парадокса в условиях VUCA-реальности (волатильность, неопределенность, сложность, неоднозначность).
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВОЛАТИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ