Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, А.А. - Имидж организации как объект управления
Антонова, А.А. - Имидж организации как объект управления
Нет экз.
Статья
Автор: Антонова, А.А.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Имидж организации как объект управления
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, А.А.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Имидж организации как объект управления
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонова, А.А.
Имидж организации как объект управления / Антонова А.А., Севастьянова О.В. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2024. – №3. – С.1198-1214. - 627762. – На рус. яз.
Проблемы обеспечения позитивного имиджа организации как основы её устойчивого развития в современных условиях рыночной экономики. Проверка гипотезы о том, что эффективное управление имиджем организации, с учётом выявления слабых сторон имиджевой деятельности и перспективных направлений развития, обеспечивается комплексным подходом к оценке текущего уровня данного интегрального показателя. Анализ существующих подходов к понятию "имидж организации". Выявление соответствующих характерных особенностей. Обоснование теоретико-методических основ комплексной оценки имиджа организации с учётом сформированного уровня потребительского, внутреннего и бизнес-имиджа. Результаты практической апробации предложенного методического подхода на базе реально функционирующих организаций Республики Крым. Предложение по использованию в рамках определения перспективных направлений совершенствования имиджевой политики модели "идеальной" линии, наглядно иллюстрирующей имеющиеся "узкие" места и резервы повышения эффективности имиджевой деятельности организации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КРЫМ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Антонова, А.А.
Имидж организации как объект управления / Антонова А.А., Севастьянова О.В. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2024. – №3. – С.1198-1214. - 627762. – На рус. яз.
Проблемы обеспечения позитивного имиджа организации как основы её устойчивого развития в современных условиях рыночной экономики. Проверка гипотезы о том, что эффективное управление имиджем организации, с учётом выявления слабых сторон имиджевой деятельности и перспективных направлений развития, обеспечивается комплексным подходом к оценке текущего уровня данного интегрального показателя. Анализ существующих подходов к понятию "имидж организации". Выявление соответствующих характерных особенностей. Обоснование теоретико-методических основ комплексной оценки имиджа организации с учётом сформированного уровня потребительского, внутреннего и бизнес-имиджа. Результаты практической апробации предложенного методического подхода на базе реально функционирующих организаций Республики Крым. Предложение по использованию в рамках определения перспективных направлений совершенствования имиджевой политики модели "идеальной" линии, наглядно иллюстрирующей имеющиеся "узкие" места и резервы повышения эффективности имиджевой деятельности организации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КРЫМ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ