Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Земцов, А.Н. - Применение цифровых технологий в мерчандайзинге
Земцов, А.Н. - Применение цифровых технологий в мерчандайзинге
Нет экз.
Статья
Автор: Земцов, А.Н.
Цифровая экономика (электронная версия): Применение цифровых технологий в мерчандайзинге
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Земцов, А.Н.
Цифровая экономика (электронная версия): Применение цифровых технологий в мерчандайзинге
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Земцов, А.Н.
Применение цифровых технологий в мерчандайзинге / Земцов А.Н., Кузнецов М.А., Никитин М.А. // Цифровая экономика (электронная версия). – 2025. – №1. – С.62-68. - 627238. – На рус. яз.
Мерчандайзинг - неотъемлемая часть маркетинга в розничной торговле, основная цель которого - разработка и внедрение методов и технических решений, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов к определенным брендам или группам товаров без участия персонала ритейлера. Главная задача мерчандайзинга - стимулирование желания конечного потребителя выбрать и приобрести продвигаемый товар. Сочетание традиционных методов мерчандайзинга с современными цифровыми технологиями, в том числе, с использованием искусственного интеллекта, позволит существенно повысить эффективность взаимодействия производителя с покупателем в точках розничной продажи.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Земцов, А.Н.
Применение цифровых технологий в мерчандайзинге / Земцов А.Н., Кузнецов М.А., Никитин М.А. // Цифровая экономика (электронная версия). – 2025. – №1. – С.62-68. - 627238. – На рус. яз.
Мерчандайзинг - неотъемлемая часть маркетинга в розничной торговле, основная цель которого - разработка и внедрение методов и технических решений, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов к определенным брендам или группам товаров без участия персонала ритейлера. Главная задача мерчандайзинга - стимулирование желания конечного потребителя выбрать и приобрести продвигаемый товар. Сочетание традиционных методов мерчандайзинга с современными цифровыми технологиями, в том числе, с использованием искусственного интеллекта, позволит существенно повысить эффективность взаимодействия производителя с покупателем в точках розничной продажи.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР