Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белоумцева, А.А. - Тенденции развития отрасли торговли в период цифровой трансформации экономики
Белоумцева, А.А. - Тенденции развития отрасли торговли в период цифровой трансформации экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Белоумцева, А.А.
Тенденции развития отрасли торговли в период цифровой трансформации экономики
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белоумцева, А.А.
Тенденции развития отрасли торговли в период цифровой трансформации экономики
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоумцева, А.А.
Тенденции развития отрасли торговли в период цифровой трансформации экономики / Белоумцева А.А., Бубновская Т.В. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №6. – С.1467-1486. - 625966. – На рус. яз.
Торговля - одна из ведущих отраслей экономики России, активно внедряющая цифровые технологии. Основные тенденции развития торговли в условиях цифровой трансформации экономики и общества. Модели ведения розничной торговли. Состояние электронной торговли России: бизнес-модели e-commerce; доля внутреннего и внешнего рынка, в том числе и в регионах; лидеры рынка интернет-торговли и наиболее продаваемые категории товаров. Ключевые технологии цифровой трансформации отрасли, сферы их применения. Основные барьеры для внедрения цифровых технологий в отрасль, преодоление которых возможно в совместной работе государства и бизнеса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Белоумцева, А.А.
Тенденции развития отрасли торговли в период цифровой трансформации экономики / Белоумцева А.А., Бубновская Т.В. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №6. – С.1467-1486. - 625966. – На рус. яз.
Торговля - одна из ведущих отраслей экономики России, активно внедряющая цифровые технологии. Основные тенденции развития торговли в условиях цифровой трансформации экономики и общества. Модели ведения розничной торговли. Состояние электронной торговли России: бизнес-модели e-commerce; доля внутреннего и внешнего рынка, в том числе и в регионах; лидеры рынка интернет-торговли и наиболее продаваемые категории товаров. Ключевые технологии цифровой трансформации отрасли, сферы их применения. Основные барьеры для внедрения цифровых технологий в отрасль, преодоление которых возможно в совместной работе государства и бизнеса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ