Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конанчук, Д.С. - Образовательные экосистемы: новые принципы и пространство для развития сотрудников организаций
Конанчук, Д.С. - Образовательные экосистемы: новые принципы и пространство для развития сотрудников организаций
Нет экз.
Статья
Автор: Конанчук, Д.С.
Образовательные экосистемы: новые принципы и пространство для развития сотрудников организаций
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конанчук, Д.С.
Образовательные экосистемы: новые принципы и пространство для развития сотрудников организаций
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Конанчук, Д.С.
Образовательные экосистемы: новые принципы и пространство для развития сотрудников организаций / Конанчук Д.С. // Государственная служба (электронная версия). – 2024. – №3. – С.62-69. - 625983. – На рус. яз.
Компании и организации по всему миру, столкнувшиеся с новым вызовом, - увеличением количества бизнес-экосистем, размывающих границы отраслей, приводя к росту конкуренции за клиентов и талантливых сотрудников, вынуждая руководителей адаптировать стратегии и бизнес-модели своих организаций, где главная цель - удержание клиентов и сотрудников в контуре своих компаний за счет опыта взаимодействия и персонализированных решений. Это приводит к изменению характера конкуренции на национальных и глобальных рынках. Сотрудникам приходится работать и показывать результат в ситуации неопределенности, которая связана не только с воспроизводством стандартных процессов, но и с запуском проектов изменений. Необходимость для этого новых гибридных навыков: фокуса на себе и на клиенте, устойчивости и гибкости, работы в команде и лидерства, цифровых и профессиональных компетенций, которые должны быть развиты одновременно. Ответ на этот вызов - возможность обучения в течение всей жизни. Образовательная экосистема - это не революция, а следующий уровень развития функций обучения и развития сотрудников организации. Ее задача - поддержка роста бизнеса экосистем и закрепление лучших практик образовательного и карьерного развития, как внутри, так и за пределами организации, требующая нового взгляда на развитие самой компании, основанного на гибкости, персонализации и партнерстве.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КАРЬЕРА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Конанчук, Д.С.
Образовательные экосистемы: новые принципы и пространство для развития сотрудников организаций / Конанчук Д.С. // Государственная служба (электронная версия). – 2024. – №3. – С.62-69. - 625983. – На рус. яз.
Компании и организации по всему миру, столкнувшиеся с новым вызовом, - увеличением количества бизнес-экосистем, размывающих границы отраслей, приводя к росту конкуренции за клиентов и талантливых сотрудников, вынуждая руководителей адаптировать стратегии и бизнес-модели своих организаций, где главная цель - удержание клиентов и сотрудников в контуре своих компаний за счет опыта взаимодействия и персонализированных решений. Это приводит к изменению характера конкуренции на национальных и глобальных рынках. Сотрудникам приходится работать и показывать результат в ситуации неопределенности, которая связана не только с воспроизводством стандартных процессов, но и с запуском проектов изменений. Необходимость для этого новых гибридных навыков: фокуса на себе и на клиенте, устойчивости и гибкости, работы в команде и лидерства, цифровых и профессиональных компетенций, которые должны быть развиты одновременно. Ответ на этот вызов - возможность обучения в течение всей жизни. Образовательная экосистема - это не революция, а следующий уровень развития функций обучения и развития сотрудников организации. Ее задача - поддержка роста бизнеса экосистем и закрепление лучших практик образовательного и карьерного развития, как внутри, так и за пределами организации, требующая нового взгляда на развитие самой компании, основанного на гибкости, персонализации и партнерстве.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КАРЬЕРА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА